* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Завод КЗКТ, возрождение  (Прочитано 5741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9623
  • Karma: +173/-21
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #45 : 06 Март 2021, 09:48 »
в 18-м приехали ребята последний тягач завели и угнали с территории бывшего кзкт 

Оффлайн @lex@shk@

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Karma: +11/-1
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #46 : 06 Март 2021, 13:09 »
завод начал помирать еще в 85 году когда от туда экспериментальные станки еще в смазке заводской , чешские станки порезали на металлолом для производства танков , спасибо горбачу , а сейчас на заводе остались только станки ремки которые нужно восстанавливать
Вы очень сильно заблуждаетесь, в 87-88гг на практике осваивали станки ЧПУ в 25 цехе который на 95% состоял из станков с ЧПУ (отечественного, Японского и Немецкого пр-ва) 1 корпус (ныне "Лента") был заполнен на 100% 2 корпус на 90%,
а вот 3 корпус начали оборудовать в конце 89г.
По окончании ПТУ-2 весной 91г. был принят на завод откуда и ушел в Армию, по возвращении в 93г. посетил родной цех, бывший мастер а тогда уже начальник цеха активно приглашал на работу суля золотые горы, но глаза видели другое.
По поводу сдачи станков в смазке на металлолом проблема была в другом, в русской натуре - тащить все что не прибито/приварено/вмуровано (хотя и это не главное). Станки разворовывались не успевая встать на фундамент.
Было не мало громких дел, но что поделаешь с охраной на КЗКТ было  :bann:
Что касается тягачей, всегда было интересно почему по документам они проходили как МАЗ-535/537

Оффлайн MEGAVOLT

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5284
  • Karma: +410/-3
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #47 : 06 Март 2021, 15:46 »
Что касается тягачей, всегда было интересно почему по документам они проходили как МАЗ-535/537
Потому что в войну Минский завод эвакуировали к нам, поэтому и МАЗ. После войны завод в Минске восстановили и на страну работали два завода. В 90-е когда союз рухнул, Минск снизил цены на свои тягачи настолько, что у нас их стало делать тупо не выгодно, выгоднее было покупать у Белоруссии. Наш завод угробили и развалили, и тут вдруг внезапно цены на них поднялись в несколько раз. Теперь приходится покупать по тем ценам, которые диктует Белоруссия, деваться некуда, своего завода больше нет.

Оффлайн Eugen333

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13286
  • Karma: +556/-45
  • "Желаю, чтобы все." (с)
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #48 : 06 Март 2021, 16:05 »
Ага, нашел


Оффлайн Sairus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Karma: +117/-4
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #49 : 06 Март 2021, 20:49 »
У нас на аэродроме, на боевом посту, исправна

Оффлайн v@dnik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Karma: +36/-2
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #50 : 07 Март 2021, 09:05 »
Ага, нашел


Это не Курганская машина. На КЗКТ таких не выпускали

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22861
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #51 : 16 Март 2021, 07:57 »
в 18-м приехали ребята последний тягач завели и угнали с территории бывшего кзкт 
он долго продавался на авито за 650000

Оффлайн Eugen333

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13286
  • Karma: +556/-45
  • "Желаю, чтобы все." (с)
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #52 : 16 Март 2021, 08:22 »
он долго продавался на авито за 650000
Без документов?

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22861
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #53 : 16 Март 2021, 11:44 »
Без документов?
документы были на узлы

Оффлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9623
  • Karma: +173/-21
    • Просмотр профиля
Завод КЗКТ, возрождение
« Ответ #54 : 16 Март 2021, 13:24 »
его вроде на запчасти взяли