* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Обсуждение банков и банковских продуктов  (Прочитано 75520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9245
  • Karma: +173/-21
  • ссср-юса
    • Просмотр профиля
Обсуждение банков и банковских продуктов
« Ответ #630 : 25 Февраль 2024, 10:03 »
быть добру

Оффлайн Winston

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2394
  • Karma: +209/-2
    • Просмотр профиля
Обсуждение банков и банковских продуктов
« Ответ #631 : 25 Февраль 2024, 10:45 »
быть добру
Опохмелился... Отпустило... :smile2:

Онлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9245
  • Karma: +173/-21
  • ссср-юса
    • Просмотр профиля
Обсуждение банков и банковских продуктов
« Ответ #632 : 25 Февраль 2024, 11:00 »
Опохмелился... Отпустило... :smile2:
конечно принцесса  :crazy:

Оффлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2647
  • Karma: +63/-9
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Обсуждение банков и банковских продуктов
« Ответ #633 : 06 Апрель 2024, 22:55 »
Новости от ВТБ
С 3 апреля платежный сервис Samsung Pay уходит из России. А с 1 апреля мы делаем платежные стикеры ВТБ полностью бесплатными: https://ok.me/g7GG1.

С ними покупки станут еще удобнее: можно платить в одно касание и не беспокоиться о разряженном телефоне. А еще можно снимать наличные — просто используйте NFC в банкоматах.

Для тех, кто привык к платежным сервисам, в этом году запустим ВТБ Pay.

Оффлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2647
  • Karma: +63/-9
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Новости 4 июл

Банки и другие финансовые организации теперь обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней.

С 1 июля 2024 года начинает действовать закон, согласно которому все финансовые организации, включая банки, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании, бюро кредитных историй и другие подобные учреждения, обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен ещё на 10 рабочих дней.

Если клиент подаст жалобу в Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ), то регулятор должен будет перенаправить её в соответствующую финансовую организацию в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.

После получения жалобы финансовая организация обязана изучить проблему, устранить выявленные нарушения и предоставить клиенту ответ. Копия ответа также должна быть направлена регулятору.

Если клиент останется недоволен полученным ответом или сочтёт, что проблема не была решена, ЦБ РФ возьмёт рассмотрение обращения на себя.

Новый закон призван сократить сроки рассмотрения жалоб, повысить ответственность финансовых организаций и ускорить процесс устранения выявленных нарушений.

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7763
  • Karma: +354/-10
    • Просмотр профиля
Банк России повысил ключевую ставку с 16% до 18% годовых.

Инфляция ускорилась и складывается существенно выше апрельского прогноза Банка России, сообщает регулятор.

«Рост внутреннего спроса продолжает значительно опережать возможности расширения предложения товаров и услуг. Для того чтобы инфляция вновь начала снижаться, требуется дополнительное ужесточение денежно-кредитной политики, а для возвращения инфляции к цели — существенно более жесткие денежно-кредитные условия, чем предполагалось ранее. Банк России будет оценивать целесообразность дальнейшего повышения ключевой ставки на ближайших заседаниях. Прогноз Банка России существенно пересмотрен, в том числе по инфляции на 2024 год повышен до 6,5–7,0%. С учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция снизится до 4,0–4,5% в 2025 году и будет находиться вблизи 4% в дальнейшем», — говорится в сообщении.