На самом деле темы в инете есть, но там пишут чужие люди и непонятно :-) Итак, нашлась кучка, хорошо что комплект от старенького вертолета 2010 года Syma S030G, сделана вроде с реального прототипа. Работает на частоте 40 Мгц, модель соосная (верхние и нижние лопасти крутяться в разные стороны), 3 канала. Кучка собралась, теперь вопросы от темного меня :-)
1. Стояла родная АКБ 500 МАч, полимерная, понятно дохлая, подбором под размер была поставлена похожая, но на 650 МАч, с другим разъемом, который был заменен на родной. Теперь как должна проходить зарядка в нормальном состоянии - штатное ЗУ на 6 вольт и 800 МАч, на нем написано. Вертолет выключен, подключается зарядное устройство к плате, где-то через 110-120 минут согласно мурзилке АКБ заряжается, о чем свидетельствует загорание светодиода на плате. Как проходит зарядка с новым АКБ - ЗУ на ХХ дает 5,45 вольт, при подключении к вертолету тухнет индикатор ЗУ (должен гореть пока включен) напряжение на ЗУ падает до 5,15 вольт. Через час индикатор ЗУ загорается, оно перестает греться, типа заряда больше нет. Однако индикатор на плате, который говорит о зарядке АКБ не загорается. Я думаю что это в принципе нормально, но объяснить не могу. Кто чего скажет? Скорее стоят контроллеры заряда, но я с ними не дружу.
2. Рычаг взлета (газа) работает не постепенно что ли, а резко. Был разобран, маркировки по градусам нет, можно как либо визуально определить градус потенциометра? Похоже под замену он, на Али посмотрел фиг подберешь, да еще этот градус. Есть темы как без механики их делать, но муторно это все.
3. Вертолет условно летает, но опять же резко вверх, вниз. Сдох хвостовой мотор, короче ни вперед, ни назад, разбирать думаю нет смысла, будем подбирать по размерам, тоже глянул пока не нашел.