* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Городской автобусный транспорт  (Прочитано 50960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2655
  • Karma: +63/-9
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #150 : 27 Февраль 2019, 19:56 »
таких не много) + этот проездной не на всех маршрутах(хотя по хорошему надо так делать)
Так собственники разные-же. Один хозяин вводит оплату по картам, другому это нафиг не нужно.

Оффлайн 3AHO3A

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Karma: +110/-3
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #151 : 27 Февраль 2019, 21:01 »
Единственный минус оплаты картой - это по одной карте можно взять только один билет, но я заметил - некоторые кондукторши перезагружают терминал, и тогда можно взять второй билет (для жены или друга). Тот-же прикол происходит, если ты обратно едешь на том-же автобусе, что и туда приехал.
Зависит от перевозчика. Есть маршруты, в которых нет ограничения - просто платишь два раза подряд.

Онлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2655
  • Karma: +63/-9
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #152 : 28 Февраль 2019, 22:00 »
Зависит от перевозчика. Есть маршруты, в которых нет ограничения - просто платишь два раза подряд.
Может быть - в 7 так.

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7767
  • Karma: +354/-10
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #153 : 10 Март 2019, 11:36 »
В Кургане прекращено обслуживание маршрута № 325 «пос. Локомотивный - Аэропорт».

Соответствующее заявление поступило в Транспортное управление от перевозчика.

В ведомстве отмечают, что отмена данного маршрута не должна негативно сказаться на ситуации с перевозками пассажиров в поселке Локомотивный. На данный момент продолжает действовать маршрут № 13 «ОАО «Синтез» - пос. Локомотивный». При этом количество автобусов на маршруте №13, по информации перевозчика, увеличено.

Онлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2655
  • Karma: +63/-9
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #154 : 10 Март 2019, 11:41 »
В Кургане прекращено обслуживание маршрута № 325 «пос. Локомотивный - Аэропорт».

Соответствующее заявление поступило в Транспортное управление от перевозчика.

В ведомстве отмечают, что отмена данного маршрута не должна негативно сказаться на ситуации с перевозками пассажиров в поселке Локомотивный. На данный момент продолжает действовать маршрут № 13 «ОАО «Синтез» - пос. Локомотивный». При этом количество автобусов на маршруте №13, по информации перевозчика, увеличено.
Вроде как Аэропорт и Синтез совсем в разных частях города?

Оффлайн Pavlick

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Karma: +15/-0
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #155 : 10 Март 2019, 12:56 »
два билета лучше же чем один

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7767
  • Karma: +354/-10
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #156 : 27 Март 2019, 19:53 »
В связи с производством ремонтных работ с 9 утра 28 марта до 9 вечера 11 апреля закрыта для движения улица Пролетарская на участке от ул. К. Маркса до ул. Гоголя, сообщает МКУ «Транспортное управление».
Движение автобусов осуществляется:
маршрут № 329 – ул. Куйбышева, Савельева, Гоголя в прямом направлении, ул. Гоголя, Ленина, Куйбышева в обратном направлении и далее по маршруту;
маршрут № 20 – ул. К.Маркса, Савельева, Гоголя, Пролетарская и далее по маршруту в прямом и обратном направлениях;
маршруты №№ 36 и 328 – ул. Пролетарская, К.Маркса, Савельева, Гоголя и далее по маршрутам в прямом и обратном направлениях;
маршруты №№ 6 и 42 – ул. Пролетарская, К.Маркса, Ленина, Станционная и далее по маршрутам в прямом и обратном направлениях;
маршрут № 304 – ул. Куйбышева, Пролетарская, К.Маркса, Савельева, Гоголя, Пролетарская и далее по маршруту в прямом и обратном направлениях;
маршрут № 306 – ул. Пролетарская, К.Маркса, Ленина, Гоголя и далее по маршруту в прямом и обратном направлениях;
маршруты №№ 13, 316, 318, 320, 321, 324, 331, 368, 396 — ул. Пролетарская, К.Маркса, Ленина, Гоголя, Пролетарская и далее по маршрутам в прямом и обратном направлениях;
маршруты №№ 5, 307, 309, 327, 342, 363, 381, 388, 403 ул. Пролетарская, К. Маркса, Савельева, Гоголя, Пролетарская и далее по маршрутам в прямом и обратном направлениях.
Посадка-высадка пассажиров будет осуществляться в местах временных остановочных пунктов:
в направлении ул. Гоголя – в районе ул. К. Маркса, 93;
в направлении ул. Куйбышева – в районе ул. К. Маркса, 66.

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7767
  • Karma: +354/-10
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #157 : 28 Март 2019, 14:39 »
О деградации общественного транспорта в Кургане .

Всё познаётся в сравнении. Некоторые люди говорят: «Смотри, нет в Кургане никакой деградации. Строятся новые дома, скверы, улицы...». Всё так, но только за последние 10-15 лет у нас сильно деградировала система общественного транспорта, которая и должна доставлять людей до этих новых домов, скверов и улиц.
 Ещё 10-15 лет назад у нас было масштабное разнообразие видов транспорт: SCANIA, ICARUS, ЛИАЗ и множество других автобусов функционирующих под крылом МПГПТ. Муниципальное предприятие пассажирского транспорта было ликвидировано в 2009 году, а автобусы были сданы в металлолом, только какую-то малую часть продали другим регионам.
 Общественным транспортом стали заведовать всякие ОООшки и ИПшки, они окончательно добили всех своим масштабным переходом на ПАЗики, которые вообще не предназначены для общественного транспорта.
 Последний гвоздь в крышку гроба был забит в 2015 году. В Кургане прекратило своё существование троллейбусное движение, а машины были распроданы за копейки через Авито. Город потерял 50 троллейбусов. 42 километра линии было демонтировано и сдано в металлолом. Ещё в 2005 году на 10 городских маршрутах ежедневно работали 55 троллейбусов. За один день этим видом транспорта перевозилось более 70 тысяч курганцев. Троллейбусный транспорт существовал в Кургане ровно 50 лет.

Это не просто шаг назад, это шаг в сторону. Шаг в параллельную реальность, где ПАЗики стали общественным транспортом. Маленькая и убогая коробочка на колёсах вдруг поверила, что может быть городским автобусом. Крошка-дурашка ты, а не автобус. Главное, что дешево и сердито, а комфорт и удобство в этом вопросе – второстепенные категории.

© Блог Ильи Винштейна

Оффлайн 3AHO3A

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Karma: +110/-3
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #158 : 28 Март 2019, 22:27 »
О деградации общественного транспорта в Кургане .

Всё познаётся в сравнении. Некоторые люди говорят: «Смотри, нет в Кургане никакой деградации. Строятся новые дома, скверы, улицы...». Всё так, но только за последние 10-15 лет у нас сильно деградировала система общественного транспорта, которая и должна доставлять людей до этих новых домов, скверов и улиц.
 Ещё 10-15 лет назад у нас было масштабное разнообразие видов транспорт: SCANIA, ICARUS, ЛИАЗ и множество других автобусов функционирующих под крылом МПГПТ. Муниципальное предприятие пассажирского транспорта было ликвидировано в 2009 году, а автобусы были сданы в металлолом, только какую-то малую часть продали другим регионам.
 Общественным транспортом стали заведовать всякие ОООшки и ИПшки, они окончательно добили всех своим масштабным переходом на ПАЗики, которые вообще не предназначены для общественного транспорта.
 Последний гвоздь в крышку гроба был забит в 2015 году. В Кургане прекратило своё существование троллейбусное движение, а машины были распроданы за копейки через Авито. Город потерял 50 троллейбусов. 42 километра линии было демонтировано и сдано в металлолом. Ещё в 2005 году на 10 городских маршрутах ежедневно работали 55 троллейбусов. За один день этим видом транспорта перевозилось более 70 тысяч курганцев. Троллейбусный транспорт существовал в Кургане ровно 50 лет.

Это не просто шаг назад, это шаг в сторону. Шаг в параллельную реальность, где ПАЗики стали общественным транспортом. Маленькая и убогая коробочка на колёсах вдруг поверила, что может быть городским автобусом. Крошка-дурашка ты, а не автобус. Главное, что дешево и сердито, а комфорт и удобство в этом вопросе – второстепенные категории.

© Блог Ильи Винштейна
Илюша видать по малолетству своему не в курсе, что ПАЗики в Кургане заменили собой ГАЗельки. И это безусловно шаг вперед, я считаю.
А вот за троллейбусы в предыдущей реинкарнации этого форума только я один вроде плакал. Продвинутая же передовая часть местного сообщества тогда меня тапками закидала и постановила, что без траликов их жоповозки наконец то вздохнут свободнее на улицах стремительно развивающегося мегаполиса...

Оценили сообщение: AKIRA

Оффлайн AKIRA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Karma: +56/-7
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #159 : 28 Март 2019, 22:36 »
Илюша видать по малолетству своему не в курсе, что ПАЗики в Кургане заменили собой ГАЗельки. И это безусловно шаг вперед, я считаю.
А вот за троллейбусы в предыдущей реинкарнации этого форума только я один вроде плакал. Продвинутая же передовая часть местного сообщества тогда меня тапками закидала и постановила, что без траликов их жоповозки наконец то вздохнут свободнее на улицах стремительно развивающегося мегаполиса...
Он из тех деятелей вещателей, которые уже по факту пишут) в 2015 г. Винштейна видимо не было в Кургане, ничего не делал, чтобы изменить или хотя бы предложение сделать для пользы дела...а сейчас вещает...

Оффлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9285
  • Karma: +173/-21
  • ссср-юса
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #160 : 28 Март 2019, 22:47 »
тралики сильно ушатанные уже были,заменять их новыми было не кому ,а за электричество долг,стали нерентабельными,чтобы больше долг не копить на металлмагнитку все отправили :cray:

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #161 : 28 Март 2019, 22:49 »
в который раз предложу, пустите ПАЗики на линию по 20рэ. и скании по 26рэ. за поездку. по наполняемости сразу ясно будет. а ПАЗик - это как-раз таки городской автобус, ему на трассе делать нечего с газоновским мотором.

Оффлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9285
  • Karma: +173/-21
  • ссср-юса
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #162 : 28 Март 2019, 22:52 »
а сейчас кто заметил наверно 21-00,21-30 пазиков уже нет ,а на траликах в 1-00 ночи с синтеза раньше ездили до кзкт :good: вот времена были

Оффлайн AKIRA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Karma: +56/-7
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #163 : 28 Март 2019, 22:57 »
а сейчас кто заметил наверно 21-00,21-30 пазиков уже нет ,а на траликах в 1-00 ночи с синтеза раньше ездили до кзкт :good: вот времена были
самый поздний маршрут 331, после 23.00 последний ещё едет.

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Городской автобусный транспорт
« Ответ #164 : 28 Март 2019, 23:00 »
а сейчас кто заметил наверно 21-00,21-30 пазиков уже нет ,а на траликах в 1-00 ночи с синтеза раньше ездили до кзкт :good: вот времена были
вот время было, пустой троллейбус ради пары пассажиров катался...

 

Курганский городской клуб коллекционеров

Автор nod3Раздел Место встречи

Ответов: 0
Просмотров: 2208
Последний ответ 06 Февраль 2022, 11:51
от nod3
Вопрос про общественный транспорт

Автор kulibinРаздел Флудильня

Ответов: 9
Просмотров: 1641
Последний ответ 19 Декабрь 2022, 11:54
от Pavel
Курганский городской велоклуб.

Автор nod3Раздел Место встречи

Ответов: 0
Просмотров: 2464
Последний ответ 21 Декабрь 2022, 22:43
от nod3