* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Удачное приземление Уральские авиалинии  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sairus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Karma: +117/-4
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #15 : 19 Август 2019, 00:21 »
М1А2, ну дак суть та в том что ты облизал пилота с ног до головы а от него то там зависило плюсминус ничего недовзлетел и сразу плюхнулся на пузо элемент везения 110 процентов тока штурвал на себя тяни ну и инженерам аербаса по медали...
Решение принимал КВС
Очень не корректно выражаетесь
Мужики молодцы, большинство с этим согласно, но рябит уже в глазах, во всех СМИ очень много, начинает раздражать.
Удача была на их стороне, без нее не обошлось.
Ну и судя по сообщениям здесь, о том что не совсем давно окончил институт, возможно поэтому "свежие" знания и помогли принять верное решение.

Онлайн DE_JA_VU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Karma: +129/-31
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #16 : 19 Август 2019, 00:24 »
молодцы согласен, приторно как то имхо

Оффлайн Паха72

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3844
  • Karma: +98/-5
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #17 : 19 Август 2019, 00:25 »
Ну и судя по сообщениям здесь, о том что не совсем давно окончил институт, возможно поэтому "свежие" знания и помогли принять верное решение.
Отработка на тренажёрах.
Повезло, что поле кукурузное. Его заслуга в невыпуске шасси (по пути канава с водой была) и в "мягком" касании земли, а не просто шлёпнулся. Вот тут точно мастерство пилота.

Оффлайн Sairus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Karma: +117/-4
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #18 : 19 Август 2019, 00:30 »
Ну и садясь на ВПП они как минимум получают значения курса и глиссады
Глиссада - угол при котором ВС заходит на посадку.
Для информации - у нас углы в зависимости от направления равны 3 и 2,7 радуса, не встречал угол более 3
А здесь ребята сажали без компасов, т.е. без данных курса и посадки, угол в 5 градусов уже мог быть критичным

добавлено: 19 Август 2019, 00:31
Отработка на тренажёрах.
Повезло, что поле кукурузное. Его заслуга в невыпуске шасси (по пути канава с водой была) и в "мягком" касании земли, а не просто шлёпнулся. Вот тут точно мастерство пилота.
Сомневаюсь про тренажёры
Да и заслуга не только в шасси

добавлено: 19 Август 2019, 00:34
Ребят, у нас который день туман в городе, самолёт садиться в Тюмени, затем как рассеится прилетает сюда, в слепую не хотят садиться, хоть и есть на борту ВС данные с наземного оборудования

А здесь посадили на поле с неисправными двигателями
Я уверен, что подобное не отрабатывается

добавлено: 19 Август 2019, 00:40
Для тех у кого есть ВК, вот видео про курс и глиссаду
https://vk.com/wall-14415577_99229
« Последнее редактирование: 19 Август 2019, 00:40 от Sairus »

Онлайн DE_JA_VU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Karma: +129/-31
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #19 : 19 Август 2019, 00:44 »
А здесь ребята сажали без компасов, т.е. без данных курса и посадки, угол в 5 градусов уже мог быть критичным
а не может быть так что это максимальный угол на который хватило энергии у аппарата?
или вы думаете что за те секунды они там углы подбирали

Оффлайн Sairus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Karma: +117/-4
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #20 : 19 Август 2019, 00:48 »
А здесь ребята сажали без компасов, т.е. без данных курса и посадки, угол в 5 градусов уже мог быть критичным
а не может быть так что это максимальный угол на который хватило энергии у аппарата?
или вы думаете что за те секунды они там углы подбирали
Какой энергии? У них данных с земли точно не было, посмотрите видео по ссылке ВК, там есть компас, это отражение на борту ВС относительно оси и угла посадки, "находясь в зоне ВПП"
Здесь же пилоты садили без данных наземного оборудования, т.е. визуально

добавлено: 19 Август 2019, 00:49
Глядя в окно иллюминатор или как там правильно :russian_ru:
« Последнее редактирование: 19 Август 2019, 00:49 от Sairus »

Оффлайн Паха72

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3844
  • Karma: +98/-5
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #21 : 19 Август 2019, 00:50 »
Я уверен, что подобное не отрабатывается
Должно отрабатываться.

Онлайн DE_JA_VU

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Karma: +129/-31
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #22 : 19 Август 2019, 00:52 »
Какой энергии?
все стало ясно мне
вы для начала самолетик из бумаги сложите и запустите дак вот когда энергия переданная вами закончится он упадет
так и они взлетели двигло сломался и на оставшейся энергии спланировали куда и как повезло таща штурвал на себя чтоб не завалить нос, на кобру думаю им не выйти бы было без двигла как не тяни

добавлено: 19 Август 2019, 00:56
так что какие он там решения такие уж важные принимал низнаю были они полностью во власти случая те хватило энергии допланировать до поля с кукурузой и не завалиться ну и видимо самолет добротно собран не развалился при пасадке вот собсно и все
по ордену да несомненно заслужили но вот звезда не думаю да они и сами согласны
напомню для тех кто хочет найти кашу в моей голове это лишь мое субъективное мнение не более
« Последнее редактирование: 19 Август 2019, 00:58 от DE_JA_VU »

Оффлайн Sairus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Karma: +117/-4
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #23 : 19 Август 2019, 00:57 »
Должно отрабатываться.
Отказ нескольких двигателей, аварийная посадка вне ВПП, посадка с полными баками(это кстати опасно)?
Это всего лишь предположения, возможно по отдельности такие ситуации и преподаются, но не когда все вместе
Здесь удача была на стороне пилотов


добавлено: 19 Август 2019, 09:32

Ан 2 как минимум кортонный, с одним двигателем и не раз сожаемый с им отказавшим за счёт малого веса и аэродинамики планирования

Вообще самолёт штатно не сложно посадить, просто интерессное видео о посадке 320 стюардессой под руководством
« Последнее редактирование: 19 Август 2019, 09:32 от Izverg »

Оффлайн М1А2

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Karma: +20/-3
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #24 : 19 Август 2019, 12:50 »
ну дак суть та в том что ты облизал пилота с ног до головы
:facapalmr:
Похвалил за дело.
повезло раз в год  и палка стреляет и самолет без шасси садится, хотя по инструкции аербаса шасси надо было выпускать может он второпях то и забыл

от него то там зависило плюсминус ничего недовзлетел и сразу плюхнулся на пузо элемент везения 110 процентов тока штурвал на себя тяни ну и инженерам аербаса по медали...
Неожиданный поворот...  :biggrin:
Сначала повезло вопреки инструкции, которую ты сам опроверг. После, повезло потому, что по инструкции и чудо инженерии.
Ты же всем недоволен, сам себя опровергаешь и скользишь.


Оффлайн Well_wisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 416
  • Karma: +23/-0
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #25 : 19 Август 2019, 13:16 »
Вообще не понял кипиша, сделали свою работу, развезли море всего. За что медали дали так и не понял.

Оффлайн tomara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2719
  • Karma: +85/-16
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #26 : 19 Август 2019, 13:34 »
Вообще не понял кипиша, сделали свою работу, развезли море всего. За что медали дали так и не понял.
За то, что сделали хорошо работу и спасли много жизней. Всегда за это поощряли. И медали и ордена именно для этого и придуманы

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7782
  • Karma: +355/-10
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #27 : 19 Август 2019, 14:21 »
Полтора месяца назад, 27 июня самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара» из-за отказа двигателя совершил жесткую посадку в аэропорту бурятского поселка Нижнеангарск, и врезавшись в здание очистных сооружений, загорелся. Тогда бортпроводница Елена Лапуцкая смогла спасти жизни всех пассажиров на борту. Ей пришлось делать это в одиночку: командир корабля и бортмеханик погибли сразу, второй пилот покинул самолёт через аварийный люк горящей кабины.

Цитировать
"Эту стюардессу зовут Елена Лапуцкая. Она спасла больше сорока пассажиров. Причем эвакуацию она проводила, несмотря на травмы.
У нее были сломаны ребра.

Цитировать
Елена была единственной стюардессой на борту. Когда самолет столкнулся со зданием, и еще до того, как он загорелся, Елена успела открыть аварийные двери и помогла людям выскочить из салона.
Вот только благодаря этому, не погиб ни один из 43 пассажиров.

На фоне безусловно правильного награждения экипажа "Уральских авиалиний", ситуация с Еленой Лапуцкой выглядит как то не очень. Получается, случилось ЧП рядом с Москвой, героев заметили. А Нижнеангарск далеко. Да и ладно.

Онлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9588
  • Karma: +173/-21
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #28 : 19 Август 2019, 15:17 »
да и сми хороши,не разглядели в этом героизма

Оффлайн Паха72

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3844
  • Karma: +98/-5
    • Просмотр профиля
Удачное приземление Уральские авиалинии
« Ответ #29 : 19 Август 2019, 16:14 »
За то, что сделали хорошо работу и спасли много жизней. Всегда за это поощряли. И медали и ордена именно для этого и придуманы
В первую очередь свою. Они так же со всеми падали.