* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Голосование

Бензин vs Дизель

Бензин
Дизель
Я пешеход

Автор Тема: дизель vs не дизель  (Прочитано 11542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen333

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13204
  • Karma: +542/-45
  • "Желаю, чтобы все." (с)
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #225 : 15 Октябрь 2020, 19:50 »
старая механика даже на трансформаторном масле поедет.
Н - надежность

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Karma: +43/-0
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #226 : 15 Октябрь 2020, 21:26 »
на трансформаторном и новая поедет...
но вроде прошли времена когда масло можно было покупать по 15-20 рублей за литр :))
а так хорошая тема была...

Оффлайн Eugen333

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13204
  • Karma: +542/-45
  • "Желаю, чтобы все." (с)
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #227 : 15 Октябрь 2020, 21:32 »
на трансформаторном и новая поедет...
но вроде прошли времена когда масло можно было покупать по 15-20 рублей за литр :))
а так хорошая тема была...
смотря где робишь  :biggrin:

Онлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22411
  • Karma: +341/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #228 : 15 Октябрь 2020, 23:46 »
и печное, и судовое топливо. У нас в области в Кособродске (Каргапольский завод нефрасов) к примеру несколько лет назад производили.
умирает тема.
в колхозах все больше новых дизелей

Оффлайн mvv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Karma: +248/-3
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #229 : 16 Октябрь 2020, 10:19 »
старая механика даже на трансформаторном масле поедет.
где-то встречал историю, что в Штатах один перец ездил на отработанном подсолнечном масле из всяких бургерных и чикенных...

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Karma: +43/-0
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #230 : 16 Октябрь 2020, 12:07 »
и эта тема рабочая... но отработаное фритюрное масло нужно очищать

Онлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22411
  • Karma: +341/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #231 : 16 Октябрь 2020, 15:57 »
где-то встречал историю, что в Штатах один перец ездил на отработанном подсолнечном масле из всяких бургерных и чикенных...
в англии тема распространена

Оффлайн mvv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Karma: +248/-3
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #232 : 22 Октябрь 2020, 07:03 »
но в гараже до сих пор стоит 5-литровка зимнего ДТ (т.е. как минимум 2.5 года) и никакого осадка.
вот, вчера специально сфоткал


Онлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22411
  • Karma: +341/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #233 : 26 Октябрь 2020, 16:00 »
вот, вчера специально сфоткал

(Image removed from quote.)
я бы заливать не стал

Оффлайн mvv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Karma: +248/-3
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #234 : 27 Октябрь 2020, 05:53 »
я бы заливать не стал
я тоже
но писал-же выше
чтобы не было проблем перехода с лета на зиму, в конце зимы заполнял две 30л канистры зимним топливом, и начиная с первых морозов заправлял из них автомобиль. Это было на протяжении 9 лет, то есть на второй год владения СантаФе (турбо коммон рейл). В 5-литровку заливал, чтобы визуально контролировать качество того, что залить в 30 литровые канистры (на предмет помутнения или осадка)

ЗЫ сейчас езжу на "зажигалке"

Онлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22411
  • Karma: +341/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #235 : 03 Ноябрь 2020, 08:17 »
я тоже
но писал-же выше
чтобы не было проблем перехода с лета на зиму, в конце зимы заполнял две 30л канистры зимним топливом, и начиная с первых морозов заправлял из них автомобиль. Это было на протяжении 9 лет, то есть на второй год владения СантаФе (турбо коммон рейл). В 5-литровку заливал, чтобы визуально контролировать качество того, что залить в 30 литровые канистры (на предмет помутнения или осадка)

ЗЫ сейчас езжу на "зажигалке"
ни разу такой проблемы не было.

Оффлайн mvv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Karma: +248/-3
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #236 : 03 Ноябрь 2020, 11:04 »
Просто, Вы выкатываете топливо очень быстро, скорее всего.
А я за почти 11 лет эксплуатации автомобиля, накатал на нем около 70 000км. Т.е. практически всегда в зиму вьезжал на летнем топливе. Поэтому, и разработал себе такую безотказную схему и горя не знал.

Оффлайн P O M A H

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Karma: +15/-0
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #237 : 03 Ноябрь 2020, 12:18 »
Просто, Вы выкатываете топливо очень быстро, скорее всего.
А я за почти 11 лет эксплуатации автомобиля, накатал на нем около 70 000км. Т.е. практически всегда в зиму вьезжал на летнем топливе. Поэтому, и разработал себе такую безотказную схему и горя не знал.
Проще тогда в межсезонье заливать на заправке по 10 литров

Онлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22411
  • Karma: +341/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #238 : 03 Ноябрь 2020, 20:20 »
купил сегодня дизельного хантера в хозяйство.
оень интересно как себя проявит

Оффлайн mvv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Karma: +248/-3
    • Просмотр профиля
дизель vs не дизель
« Ответ #239 : 04 Ноябрь 2020, 05:51 »
Проще тогда в межсезонье заливать на заправке по 10 литров
было бы проще - заливал бы
каждый смотрит со своей колокольни
мне было проще с полным баком зимней солярки пережить октябрь-ноябрь, чем ездить и заливать в межсезонье по 10л непонятно чего. Ибо на АЗС клянутся, что ДТ зимнее, даже бумажки иногда показывали, а по факту было, что при -10С топливопровод и насос замерзали. И начинались пляски в гараже с теплопушкой и строительным феном. А это потерянное время. Еще про антигель мне расскажите. От этой хренотени осадок непонятно какой выпадал. Хоть от ЛМ хоть от Керри. А у меня не КРАЗ или КАМАЗ, а турбо с КоммонРейл. И авто было личное, а не "дядино" или государственное.
ЗЫ и еще, ДТ в канистры начал стараться покупать в самые лютые морозы. Когда на АЗС продавали "арктику".
ЗЫЗЫ и покупал ДТ исключительно на Лукойле

 

[Продам] Туарег 08 года 3.0 дизель

Автор doc 600Раздел Авто-мото

Ответов: 0
Просмотров: 1506
Последний ответ 04 Октябрь 2017, 19:55
от doc 600