По маркировке прицепов
ПАО «Курганмашзавод»
В период с 1985 до настоящего времени предприятие ПАО «Курганмашзавод» выпускало прицепы следующих моделей в различных исполнениях: 8119, 8136, 8268, 8284.
Модели 8119, 8136 и 8268 в настоящее время не изготавливаются, так как были сняты с производства.
На прицепах модели 8119 с 1985г. выпуска, маркировка наносилась на заводской табличке, приклепанной на треугольном дышле с правой стороны по ходу движения прицепа. Рядом с заводской табличкой располагалась информационная табличка с указанием грузоподъемности, полной массы прицепа и максимальной статической нагрузки на сцепной шар. На части прицепов информационная табличка располагалась на левой стороне дышла. Номер кузова выбивался сзади с левой стороны под задним левым фонарем ударным способом.
На прицепах модели 8136 с 1989 г. выпуска маркировка наносилась на заводской табличке, приклепанной в правой передней части рамы, или на правом переднем литом угловом элементе (по ходу движения прицепа).
Маркировка прицепов моделей 8119 и 8136, нанесенная на заводскую табличку, содержала следующую информацию:
• товарный знак завода-изготовителя;
• место расположения завода-изготовителя;
• модель прицепа;
• год выпуска;
• заводской (идентификационный) номер прицепа;
На прицепах 8136 более позднего периода выпуска (с 1996 г.) дополнительно к перечисленному появилась следующая информация:
• знак соответствия с кодом органа по сертификации;
• номер одобрения типа транспортного средства.
С правой стороны в передней части дышла прицеп имел информационную табличку с указанием:
• грузоподъемности;
• полной массы прицепа;
• величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Таблички с маркировкой изготавливались методом фотохимпечати. Надписи и цифры должны быть выполнены шрифтом 5-Пр3 ГОСТ 26.020-80. Заводской номер набивался на заводской табличке ударным способом в специально отведенной строке.
С 2001 г. ГОССТАНДАРТОМ введено требование обязательного дублирования идентификационного номера на несъемной части рамы рядом с заводской табличкой. Эти требования выполняются с 1 января 2001 г. на моделях прицепов 8284. Идентификационный номер XVF 8284 20 E0000001 дублируется на пластине размерами 120 х 25 х 2,5, приваренной на раме прицепа, или непосредственно на раме рядом с заводской табличкой. Номер наносится шрифтом 8-Пр3 ГОСТ 26.008-85 ударным или иглоударным способом.
На моделях прицепов 8119, 8136 и прицепов 8284 и 8268, изготовленных до 2001 г., дублирования идентификационного номера, не было.
На моделях прицепов 8284 и 8268, изготовленных после 2000 г. изменилось содержание маркировки на заводской табличке и ужесточены требования к ее изготовлению. В настоящее время заводские таблички изготавливаются методом фотохимического травления, что по сравнению с применявшимся ранее методом фотохимпечати позволяет значительно увеличить срок пригодности таблички.
Содержание маркировки на заводской табличке прицепов моделей 8284 и 8268:
• Завод изготовитель и его товарный знак.
• Модель прицепа.
• Знак соответствия с кодом органа по сертификации (знак обращения на рынке).
• Номер одобрения типа транспортного средства.
• Идентификационный номер (VIN).
Расшифровка идентификационного номера XVF 8284 20 E0000001 (прицеп 8284):
• XVF - международный идентификационный код изготовителя (WMI);
• Х - географическая зона;
• V - код страны;
• F - код изготовителя;
• 8284 - индекс изделия, присвоенный НАМИ;
• 20 - индекс изделия, присвоенный заводом-изготовителем;
• E - год изготовления;
• 0000001 - заводской порядковый номер прицепа (сквозной с начала каждого календарного года, индивидуальный для каждого прицепа).
Маркировка прицепов ПАО «Курганмашзавод» производится в соответствии с требованиями нормативных документов. В настоящее время этими документами являются:
- ГОСТ 33990-2016 «Транспортные средства. Маркировка. технические требования»;
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011
«О безопасности колесных транспортных средств».
добавлено: 20 Май 2020, 21:05
До 1996г. Вина не было на табличке походу. Только серийный номер