* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Ниссан Note II Е12 объединяемся!  (Прочитано 857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Well_wisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Karma: +18/-0
    • Просмотр профиля
Ниссан Note II Е12 объединяемся!
« : 06 Февраль 2021, 11:18 »
Всем приветы, понимаю, что есть специализированные форумы, но хотелось бы поговорить, посмотреть, а может и потрогать :-) Да, да, есть и такие машинки в городе, давайте объединимся и возможно будем делиться опытом эксплуатации авто.

Оффлайн Well_wisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Karma: +18/-0
    • Просмотр профиля
Ниссан Note II Е12 объединяемся!
« Ответ #1 : 11 Апрель 2021, 11:19 »
Похоже вылавливать придется :-) Не собрать никого, капец. Видел около 4 штук точно. Планирую замену жидкости вариатора, жду все необходимое. С магнитолой разобрался, менять не вижу смысла, все что нужно работает. Демонтирую не нужные приблуды типа ЕТС, ТВ антенн и другого у нас не нужного. Плохо мало информации и каталога нормального не найти. Зимняя эксплуатация прошла очень плохо, холодно в машине, надо тепло одеваться :-) Правда ни каких утеплительных мероприятий не проводилось. Более менее нормально до -15 градусов. Как и все ниссаны - в поговорке все правильно написано :-) Лишний раз не полезешь никуда, ибо все не ловко и хлопотно. Похоже конструктора что-то курят при создании :-) Видимо в будущем, придется вернуться снова к тойотам. Но есть и положительные моменты :-)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 11:30 от Well_wisher »

Оффлайн mesh

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Karma: +30/-0
    • Просмотр профиля
Ниссан Note II Е12 объединяемся!
« Ответ #2 : 11 Апрель 2021, 19:43 »
Во, я как то однажды увидел как меняется салонный фильтр на кашкае, тоже подумал про покуривших конструкторов.

Оффлайн Well_wisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Karma: +18/-0
    • Просмотр профиля
Ниссан Note II Е12 объединяемся!
« Ответ #3 : 11 Апрель 2021, 20:52 »
Во, я как то однажды увидел как меняется салонный фильтр на кашкае, тоже подумал про покуривших конструкторов.
Да, простая замена салонного фильтра требуют некоторые знания камасутры, чтобы подобрать нужную позу :-) для извлечения и установки нового фильтра в дырку (именно дырку) которая раза в два меньше ширины фильтра. Если взять среднестатистическую тойоту - открыл бардачок, достал фильтр, вытряхнул листья, заменил при необходимости, время замены две минуты. Столкнулся со следующими извращениями чисто на мой взгляд, хотя сотрудники СТО знают про те автомобили в которых еще "круче" проходят подобные замены. Чтобы заменить все свечи - необходимо полностью снять воздушную систему до ДЗ, а также снять впускной коллектор, капец. При этом по хорошему, при установке всего обратно надо поставить все новые прокладки. Дальше - замена мотора печки, надо разобрать полторпеды. На хрена надо было ставить его горизонтально? Тяжелая крыльчатка на валу, при наших чудо дорогах, вал разбивает втулку мотора, сначала он превращается в яйцеподобное отверстие, потом тупо клинит вал если вовремя не решить проблему и утягивает за собой регулятор печки.


При этом эти машины даже не наезжают 100.000 км. На последней тойоте проездил 11 лет, бралась также на аукционе, всего ей 17 было, в прошлом году. Проехала больше 200.000 км, не двигатель, не вариатор не вскрывались (вру поддон вариатора снимался для замены фильтра  при замене масла). Где находятся стартер, мотор печки и многое другое я даже не знал. Вариатор такой же фирмы jatco как и на ниссанах, и таскали другие машины, и буксовали, и тапка в пол на светофоре, ни хрена ему не делается, но здесь же, проехал 50.000 это уже повезло :-) Похоже общая тенденция современного автомобилестроения не закладывает ресурс своих авто более гарантийного срока.



Подскажите как в спойлер убирать фотки.
Успокаивает лишь одно - она не собрана нашими кривыми руками :-) Есть и положительные моменты - система предотвращения столкновений с самостоятельным торможением. Мутная система старт-стоп вообще не понятна, благо отключать ее можно, а то пока до работы доберешься - несколько десятков раз заглохнет машинка и заведется, короче сомнительная система, не понятно ее необходимость в принципе.

добавлено: 11 Апрель 2021, 21:46
И да, с этой машинкой пока все нормально, приобретена в сентябре прошлого года, заменены все жидкости кроме вариатора, потому что есть некоторые нюансы, все заказано для замены и когда все прийдет, нужно найти время и поменять жидкость. Здесь сложнее процесс немного протекает. На К210 вариаторе как в двигателе было, слил, поддон открутил, фильтр поменял, поддон поставил, масло залил, по щупу уровень выставил. Тут же даже щуп недоразвитый, ставили бы тупо заглушку, пользы от него 0. Здесь стоит фильтр тонкой очистки еще, чтобы поменять - снять передний подкрылок, снять левое переднее колесо, снять насос системы старт-стоп, снять корпус фильтра. Заливать тоже не просто, короче тот еще квест. Вариатор стоит 11А, он же 15Е в Европе. Основные минусы знал перед приобретением. Просто тойоты не адекватно подорожали. А руку набил на Жуке. Было две тойоты - тупо машинки ездили и зимой и летом, без головняков всяких, а теперь два ниссана требуют к себе большего внимания :-) и бережного отношения.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 21:46 от Well_wisher »

Оффлайн Denko

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
Ниссан Note II Е12 объединяемся!
« Ответ #4 : 12 Апрель 2021, 10:29 »
Во, я как то однажды увидел как меняется салонный фильтр на кашкае, тоже подумал про покуривших конструкторов.
До дружбы с Рено нормально все было . На старых меняется так как и на тоиотах , за бардачком все удобно.

Оффлайн Well_wisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Karma: +18/-0
    • Просмотр профиля
Ниссан Note II Е12 объединяемся!
« Ответ #5 : 08 Май 2021, 22:05 »
Что-то владельцы не выходят из тени :-) Планирую масло в вариаторе поменять, все вроде есть осталось настроиться :-) У кого Ниссаны с системой старт-стоп насос ее целиком снимали или только верхнюю часть? Поди по сервисам все гоняют. Свечи тоже надо поменять, прокладки впускного коллектора никак не дойдут :-( Блин тут даже головка свечная на 14.

 

[ Продаю] Фирменный чехол Samsung GALAXY NOTE 4 S VIEW с активным окном Новый

Автор LaCroixРаздел Ремонт и Аксессуары

Ответов: 2
Просмотров: 1201
Последний ответ 23 Декабрь 2018, 18:19
от LaCroix
[Продаю] Xiaomi Redmi Note 4 3/32 (РСТ, золото, глобальная версия смартфона)

Автор earlРаздел Мобильные телефоны

Ответов: 0
Просмотров: 700
Последний ответ 08 Апрель 2018, 01:42
от earl
[Продаю] Xiaomi Redmi Note 4Х 3/32 (глобальная прошивка, Android 7)

Автор earlРаздел Мобильные телефоны

Ответов: 7
Просмотров: 1006
Последний ответ 15 Ноябрь 2017, 17:21
от earl
[Продаю] Xiaomi Redmi Note 4Х 3/16 (глобальная прошивка, Android 7)

Автор earlРаздел Мобильные телефоны

Ответов: 2
Просмотров: 958
Последний ответ 21 Февраль 2018, 21:39
от earl
[Продаю] Xiaomi Redmi Note 4 3/32 (глобальная версия смартфона)

Автор earlРаздел Мобильные телефоны

Ответов: 7
Просмотров: 1391
Последний ответ 21 Февраль 2018, 21:40
от earl