* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: [Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.  (Прочитано 631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн fpv

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Karma: +8/-0
    • Просмотр профиля
Потек водонагреватель. По баку гарантия еще есть, но продавец http://www.idei45.ru/ уже нет. По чеку продавец - ИП Борзенкова.
Есть ли какие-то возможности по гарантии (вернее, по возврату денег, так как бак ремонтировать не будут), есть ли у кого подобный опыт? Стоит ли заморачиваться?

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6589
  • Karma: +262/-10
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #1 : 04 Август 2021, 11:14 »
fpv, их купила(поглотила) RBT , может имеет смысл к ним обратиться, как правопреемникам.

Оценили сообщение: fpv

Оффлайн Lelik30

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Karma: +30/-0
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #2 : 04 Август 2021, 11:41 »
А может к производителю обратиться? Или в ближайший авторизованный сервсиный центр. у нас ТП много каких производителей обслуживает. Лет 7 назад микроволновку в Идее45 покупал. По гарантии в ТП чинили.

Оценили сообщение: DE_JA_VU, fpv

Онлайн Pavlick

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Karma: +8/-0
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #3 : 04 Август 2021, 12:03 »
По водогреям обычно приходит что он не ромонтопригодный. Деньги должен вернуть магазин получается которого нету.

Онлайн fpv

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Karma: +8/-0
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #4 : 05 Август 2021, 11:01 »
Спасибо за советы.
Позвонил в сервисы (ТП-Сервис и Ariston по инструкции), нужно сдавать с обратным клапаном, а я его благополучно выбросил. Требование наличия обратного клапана есть и в инструкции. Получается, гарантии нет.

Онлайн Дядя Ваня

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Karma: +33/-3
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #5 : 05 Август 2021, 11:43 »
Спасибо за советы.
Позвонил в сервисы (ТП-Сервис и Ariston по инструкции), нужно сдавать с обратным клапаном, а я его благополучно выбросил. Требование наличия обратного клапана есть и в инструкции. Получается, гарантии нет.
А другой обратный клапан не привинтить?

Оффлайн Skipus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Karma: +23/-0
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #6 : 05 Август 2021, 11:59 »
А другой обратный клапан не привинтить?

В клевер как-то обращался по гарантии, мне приёмщик говорил, что мол у каждого водогрея клапан свой, я чет покрутил в руках не нашел там никаких номеров... Может прокатит другой

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 14389
  • Karma: +191/-11
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #7 : 05 Август 2021, 12:02 »
если в сервисной не указан номер клапана (у меня с него наклейка есть) можно сдать с другим.

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6589
  • Karma: +262/-10
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #8 : 05 Август 2021, 12:03 »
нужно сдавать с обратным клапаном, а я его благополучно выбросил.
Какой водогрей? Если Хаер, то я покупал оригинальный в веломототехнике.

Оффлайн web

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Karma: +20/-0
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #9 : 05 Август 2021, 12:42 »
Сняли с гарантии из-за клапана, через год-полтора при промывке мне чет родной не понравился поставил другой. Бак потек отвез в ТП, потом переписывался с СЦ аристона, бесполезное это дело :(, давай все приписывать и даже что заземления нет, я им говорю со щитка - они - а кто его мерил, короче бесполезно

Онлайн fpv

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Karma: +8/-0
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #10 : 05 Август 2021, 13:31 »
А другой обратный клапан не привинтить?
Надо их, аристоновский, со следами использования.

добавлено: 05 Август 2021, 13:32
Какой водогрей?
Ariston

добавлено: 05 Август 2021, 13:38
потом переписывался с СЦ аристона, бесполезное это дело :(
Пообщался по телефону, такое же ощущение.
В общем - плюнуть и забыть, время и нервы сэкономлю.
« Последнее редактирование: 05 Август 2021, 13:38 от fpv »

Оффлайн voip

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Karma: +12/-0
    • Просмотр профиля
[Вопрос] Гарантия у исчезнувшего продавца.
« Ответ #11 : 05 Август 2021, 14:01 »
У меня уже 3 клапана позабивались и начали пропускать. Думаю, проблема в вертикальном его положении и количестве примесей в нашей воде (водопроводе). Сейчас поставил его горизонтально, посмотрим.
По гарантии сдавал термекс. Без клапана. Хотя он изначально был в комплекте. Ни слова про него не сказали, признали гарантийным случаем. Но это давно было. После него взял электролюкс. Меняю тэны и клапаны через год. Режим эксплуатации - 90% горячей воды для четверых - от него.

 

[Вопрос] что может быть с ноутбуком почи весь экран розовый

Автор Fox112Раздел Компьютерное железо

Ответов: 1
Просмотров: 1694
Последний ответ 17 Октябрь 2020, 22:16
от Staticx
[Вопрос] Что может потянуть ноут ACER V3-572g-50SQ

Автор LaCroixРаздел Компьютерное железо

Ответов: 26
Просмотров: 1510
Последний ответ 28 Февраль 2018, 13:29
от EU83
[вопрос знатокам] нубук перестал видеть любые мыши

Автор Serega77xmРаздел Флудильня

Ответов: 34
Просмотров: 2176
Последний ответ 05 Март 2018, 23:04
от Serega77xm
Очень срочно! Вопрос по ремонту Xiaomi Redmi Note 5

Автор Marina_ShРаздел Мобила

Ответов: 3
Просмотров: 1920
Последний ответ 23 Август 2020, 18:15
от ZloyDM
[вопрос] Нужна видеокарта для просмотра видеоконтента ультра hd 4k с компьютера

Автор lekarРаздел Компьютерное железо

Ответов: 17
Просмотров: 2692
Последний ответ 01 Февраль 2021, 09:29
от lekar