* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Новая транспортная стратегия: прощай, личный автомобиль?  (Прочитано 412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1257
  • Karma: +39/-8
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Новая транспортная стратегия: прощай, личный автомобиль?
Минтранс утвердил Транспортную стратегию России до 2030 года. В ней черным по белому написано, что будущего у личных автомобилей нет. Все – в автобус!
22 декабря 2021
Текст Стратегии размещен на сайте министерства транспорта. Документ огромный, поэтому хочется обратить внимание автомобилистов лишь на самые яркие моменты.
1. В качестве одной из лучших мировых практик принимается «приоритизация общественных пространств и пешеходных зон (в населенных пунктах с подходящими климатическими условиями – выделенных полос для велодвижения и средств индивидуальной мобильности) в ущерб улично-дорожной сети для личного транспорта».

На практике это будет означать, что вместо парковок будут построены велодорожки, расширены тротуары, а количество полос на дорогах уменьшится.

2. Под борьбу с личным автомобилем подводится теоретическая база. Оказывается, что именно личные автомобили являются главным источником загрязнения воздуха в городах. Но если автомобилисты вдруг решат перейти с двигателя внутреннего сгорания на электрический, то авторы стратегии поставили перед такими хитрецами бетонную стену:
«Полностью проблему загрязнения путем обновления автопарка решить невозможно, в том числе потому, что до 82% выбросов взвешенных частиц происходит не из выхлопных газов, а за счет стирания дорожного покрытия и составных частей автомобиля. Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов «периферия – центр») с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей … является безальтернативным».
Это означает, что в будущем личные автомобили, как страшнейшие загрязнители воздуха, останутся, видимо, только у чиновников, а обычные граждане будут вынуждены (если не захотят – заставят) пересесть на общественный транспорт, который будет возить людей из Заводского района в центр и обратно. Любые другие маршруты будут не в приоритете.

Как станут бороться с автомобилями?
Это тоже прописано. Будут применяться экологические ограничения. Авторы стратегии прямым текстом пишут, что 55% автопарка в России не соответствует даже такому весьма устаревшему стандарту, как Евро‑3.
Почему Евро‑3? Видимо, потому, что следом за этим упоминанием идет отсылка к федеральному законодательству, которое давно позволяет устанавливать запрет на въезд на определенные территории автомобилей с экологическим классом ниже определенного уровня. Читаем между строк, что можно, например, запретить въезд в города транспортным средствам с Евро‑3 и ниже. И в таком случае на старых Жигулях можно будет ездить только по деревне, в город – только на чем-то более современном. Или на автобусе.

Но – лиха беда начало. И если пришли за Евро‑3, то скоро придут и за Евро‑6.

Цель авторов документа – решить проблему загрязнения воздуха, а решиться она может только почти полным безальтернативным запретом на личные автомобили. И автомобили уровня Евро‑6 точно так же загрязняют воздух очень страшными твердыми частицами, поэтому за такими машинами тоже придут. Но позже. Равно как придут и за электромобилями, ведь они тоже загрязняют воздух твердыми частицами.
Выхода нет?
Единственный выход, который видят авторы стратегии, – общественный транспорт, возящий людей вагонами с периферии в центр и обратно.
Кстати, стоимость возврата в условный XVIII век, когда все передвигались на экологически чистых телегах, составляет 60 триллионов рублей. Вот цена борьбы со страшными твердыми частицами, испускаемыми личными автомобилями.

Но поражает даже не это, хотя подобные планы уже где-то за рамками разумного, а то, что авторы стратегии, похоже, в России даже никогда и не бывали. И не знают, что за МКАДом тоже есть жизнь, но общественного транспорта нет от слова совсем, а проблемы начинаются уже в паре десятков километров от Москвы, чуть в стороне от оживленных трасс, где автобус ходит один раз в три часа.

Авторам перед подготовкой этого документа следовало бы собраться на одной из таких остановок в мороз и торжественно ждать прибытия автобуса три часа под ледяным ветром и снегопадом. Уверен, что после такого эксперимента стратегия, во всяком случае в отношении личного транспорта, была бы совсем другой.

Оффлайн voip

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Karma: +13/-0
    • Просмотр профиля
начинаются уже в паре десятков километров от Москвы, чуть в стороне от оживленных трасс, где автобус ходит один раз в три часа.
Потому как большинство пересели в личный транспорт.

Оффлайн mayor sergeev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • Karma: +104/-9
  • СЭР.Свобода Это Рай
    • Просмотр профиля
нереальные планы

Оффлайн Eugen333

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9688
  • Karma: +395/-39
  • "Никогда такого не было, и вот опять" (с)
    • Просмотр профиля
нереальные планы
а че нереального, вылезет один ******* из бункера, да и запретит весь транспорт до евро6. дурное дело нехитрое.
отбирать никто ниче не будет, просто запретят регистрационные действия (кроме снятия в утиль), запретят прохождение то, запретят страхование данных тс (что уже вполне работает со старыми авто, хоть и негласно)

Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Karma: +22/-1
    • Просмотр профиля
Что за глупости? То хвастались сколько машин в РФ появилось под чутким руководством пенсионера, то вдруг много стало.

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3630
  • Karma: +107/-9
    • Просмотр профиля
Бред это все. Автолюбитель - это как нефть, а может и лучше, для государства. Такую корову будут доить до последней капли молока. А уж каким воздухом дышит корова вообще не важно.

Оффлайн gorik45

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Karma: +61/-65
    • Просмотр профиля
 
нереальные планы
рельные я об этом еще месяц назад писал . сколько в дороги не вкладывай пробки меньше не становяться

Оффлайн mayor sergeev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • Karma: +104/-9
  • СЭР.Свобода Это Рай
    • Просмотр профиля
Чтобы всё это реализовать, нужна альтернатива личному транспорту.Так как народ быстро привык к комфорту,нужны комфортабельные автобусы.А у нас где более половины парка убитые Пазики,говорить о комфорте не приходится. Да и есть целые города типа Челябы,где вся инфраструктура перестроена под личный транспорт. Опять переделывать?

Оффлайн Eugen333

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9688
  • Karma: +395/-39
  • "Никогда такого не было, и вот опять" (с)
    • Просмотр профиля
Так как народ
очнетесь вы уже наконец или нет.
о народе у нас думают в последнюю очередь

Оффлайн stalker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Karma: +150/-9
    • Просмотр профиля
Опять с запада пример берут, будут в крупных городах вытеснять из центра личные авто.
Идея -то правильная и хорошая. Но весь скептицизм как всегда от недоверия властям, как и с вакцинацией.
Все реплики, как всегда, нас обманут,- личные машины запретят, а альтернативы не дадут. Ну что сказать, власть заслужила свою репутацию.
Время покажет, но чет ничего хорошего уже не ждешь.

Оценили сообщение: nod3

Оффлайн gorik45

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Karma: +61/-65
    • Просмотр профиля
пять с запада пример берут,
в германии есть же города куда только с евро 5-6 в центерь заехать можно. и фуры с низким шумом ночью .


добавлено: 23 Декабрь 2021, 20:52
но чет ничего хорошего уже не ждешь.
завтра будет лучьше, хуже чем вчера