* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Уход марок авто с российского авторынка  (Прочитано 1124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1963
  • Karma: +50/-8
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
В октябре 2022 года решение об уходе приняли еще три бренда
Так, об уходе из России, похоже, всерьез задумался корейский дуэт Hyundai и KIA, продает свой завод Mercedes
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что мы проходим точку невозврата: — Можно констатировать клиническую смерть автопрома, точнее, смерть той модели автопрома, которую продвигал Минпромторг, — говорит он. — Новую модель пока никто не предложил, за исключением производства трех устаревших моделей транспортных средств. Естественно, это не выход для огромной страны, и анонсированная стратегия развития автопрома не отвечает на вопросы, откуда и как появятся российские автомобили и на чем будет передвигаться наша страна.
  Не считая китайских марок, именно с корейским дуэтом были надежды России, но, увы, продажа завода становится всё более реальной перспективой. В начале кризиса марки заявили о желании остаться, и хотя основной завод под Петербургом (там делали Rio, Solaris, Creta) встал надолго, летом удалось ненадолго возобновить производство нескольких моделей на калининградском «Автоторе», включая и новый KIA Sportage. Но сейчас запасы компонентов подходят к концу, и в обозримом будущем «Автотор» переключится на сотрудничество с другими, предположительно китайскими партнерами.
   Зато у АВТОВАЗа всё более-менее стабильно: за лето компании удалось возобновить выпуск намного упрощенных версий Lada Granta и Niva и даже вернуть на них часть опций, вроде подушек безопасности. Производство Lada Vesta свернуто в Ижевске, но предположительно должно возобновиться в 2023 году на одной из освободившихся веток в Тольятти. А вот хетчбэк XRAY в строй уже не вернется совсем, поскольку был наименее локализованной из «Лад».

Так-же у АВТОВАЗа планы традиционно грандиозные: подготовка кроссовера на базе Lada Vesta, локализация новой Lada Granta на оставшейся от французов платформе CMF-B, а также выпуск электрического Largus в Ижевске.

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1643
  • Karma: +74/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2022, 22:53 »
дорогаь им скатертью плизе...

Оффлайн Sokey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • Karma: +93/-1
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2022, 23:45 »
Не смогли дожать локализацию, а на Вазе вообще отступили. Хоть один завод двигателей или КПП построили?

Оценили сообщение: nod3

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1643
  • Karma: +74/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2022, 00:16 »
в любом случАЕ, допилют и добанжат агрегаты...

Оффлайн Shepard

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Karma: +11/-0
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2022, 11:45 »
Ваг двигатели делал , корейцы вроде даже строить начали

Оффлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1963
  • Karma: +50/-8
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2022, 16:36 »
дорогаь им скатертью плизе...
Дык владельцам-то сих авто - теперь туго придётся - запчастей-то на эти авто тоже не будет (((

Оффлайн Crack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Karma: +45/-0
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2022, 16:38 »
nod3, ну запчасти то уж никуда не денутся

Оффлайн gdv2005

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 7966
  • Karma: +299/-33
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2022, 16:44 »
апчастей-то на эти авто тоже не будет (((

На Рено заказывал запчасти, почти всё есть в виде отечественных аналогов. Про какие-то позиции пишут, что не хуже оригиналов. По мне так всяко скорее всего лучше по качеству тех-же турецких.
У меня Флюй турок, так Автофрамовские потом были покачественнее автомобили. У меня половина ходовки корейская была, яйца - СТР, и так по многим позициям.
Хотя конечно Флюенс - это Самсунг СМ-3 в оригинале был, это потом уже он Рено стал.

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4149
  • Karma: +131/-10
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2022, 17:20 »
На Рено заказывал запчасти, почти всё есть в виде отечественных аналогов. Про какие-то позиции пишут, что не хуже оригиналов. По мне так всяко скорее всего лучше по качеству тех-же турецких.
У меня Флюй турок, так Автофрамовские потом были покачественнее автомобили. У меня половина ходовки корейская была, яйца - СТР, и так по многим позициям.
Хотя конечно Флюенс - это Самсунг СМ-3 в оригинале был, это потом уже он Рено стал.
Отечественные есть расходники. А запчастей на Рено практически нет.

Оффлайн gdv2005

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 7966
  • Karma: +299/-33
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2022, 17:26 »
Роман, спорить не буду, просто что я искал, было отечественное, ну и куча еще ХЗ чьё!

Оффлайн Ussr1986

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Karma: +29/-2
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2022, 17:28 »
г
Дык владельцам-то сих авто - теперь туго придётся - запчастей-то на эти авто тоже не будет (((
говорили что запчастями будут банчить,только авто касается

Оффлайн nod3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1963
  • Karma: +50/-8
  • Игрядетсудбожийправедный Икаждомувоздастсяподелам
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2022, 17:36 »
гговорили что запчастями будут банчить,только авто касается
Остатками, что на складах остались. Но и те постепенно кончатся скорее всего (((

добавлено: 06 Ноябрь 2022, 17:43
Отечественные есть расходники. А запчастей на Рено практически нет.
Что есть - то есть. Уже на некоторых автомастерских объявления:
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2022, 17:43 от nod3 »

Оффлайн I(Lo№

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2193
  • Karma: +34/-3
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2022, 17:50 »
На Рено заказывал запчасти, почти всё есть в виде отечественных аналогов. Про какие-то позиции пишут, что не хуже оригиналов. По мне так всяко скорее всего лучше по качеству тех-же турецких.
У меня Флюй турок, так Автофрамовские потом были покачественнее автомобили. У меня половина ходовки корейская была, яйца - СТР, и так по многим позициям.
Хотя конечно Флюенс - это Самсунг СМ-3 в оригинале был, это потом уже он Рено стал
На рено туго сейчас ,особенно кузовина и другое , по несколько месяцев авто стоят и хз когда привезут

Оффлайн gdv2005

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 7966
  • Karma: +299/-33
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2022, 18:05 »
Что есть - то есть. Уже на некоторых автомастерских объявления

Этой фишке уже лет 15, как минимум!


добавлено: 06 Ноябрь 2022, 18:07
При наличии знаний и инструментов, не сложнее в ремонте, чем другие. Конечно не Тойота или Жигули, но вполне нормально. Те-же немцы тоже очень своеобразные!
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2022, 18:07 от gdv2005 »

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4149
  • Karma: +131/-10
    • Просмотр профиля
Уход марок авто с российского авторынка
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2022, 18:10 »
Этой фишке уже лет 15, как минимум!


добавлено: 06 Ноябрь 2022, 18:07
При наличии знаний и инструментов, не сложнее в ремонте, чем другие. Конечно не Тойота или Жигули, но вполне нормально. Те-же немцы тоже очень своеобразные!
Рено простой как велосипед. Инструмент и не нужен. Торксы 20, 30, 40, 50 да обычные ключи-головки