а какие авто? тут просто речь в теме о митсубане идет
лично я на немцах встечал лично.
а вообще эта проблема всех автомобилей с алюминиевыми блоками и близким расположением катализатора....
а катализатор максимально близко ставят опять таки для норм экологичности. для более быстрого прогрева катализатора...
с другой стороны - если мотор исправен, используется качественное топливо. то катализатор может работать сотни тысяч км без повреждений. и последствий.
у себя на иксе удалил катализаторы т.к. моторы тоже подвержены этой проблеме... но в моем случае при пробеге в 140 т.км состояние оных было отличное.
так же имеет смысл удалить катализатор если планируется чиповать автомобиль или производить доработки мотора которые скажутся на мощности...... и сам катализатор в небольшой мере создает сопротивление газам и небольшую потерю мощности...
добавлено: 03 Февраль 2018, 18:38
ну и раз завел речь про катализаторы....
те кто хочет повысить мощность автомобиля или просто снизить сопротивление выхлопных газов но при этом еще и хочет чтобы машина не воняла как старый зил - существуют спортивные катализаторы (часто с металлической сеткой а не керамикой). которые засчет большего размера ячейки создают меньшее сопротивление и при этом дожигают выхлопные газы..