* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Обсуждение работы автосервисов  (Прочитано 15092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
Предлагаю ругать - хвалить.
моя история.
27.12.17 на скорости 220, резко заморгала спиралька, упали обороты, машина заткнулась. я остановился, выключил зажигание, завел, все супер.
больше проблем не было, по приезду - ошибка низкое давление в рампе однократно, обрыв питания электроклапана подушек двс.
время замены масла, купил и все фильтра, записался на замену к ОД в тюмень.
29.12, при утреннем старте тачку затрясло, появился посторонний шум где то впереди,ошибок нет.
визит в Шеврон:
1. надо менять ролики и ремень, трясет из - за фильтра и клапана подушек. (10200 оригинальные ролики и ремень, 500 замена). Все заказано в экзисте, приедет 17.01.
2. на машине езжу, но масло в тюмени будут менять только 11.01.18. ошибок нет, фильтр привезли, работает только Гундос. еду к нему менять фильтр и посмотреть клапан подушек, фильтр поменяли, вердикт - дует под коллектор впускной, ролики в поряде. потому и трясет, плюс весь мотор в масле, замена прокладки крышки клапанов и под коллектор - 3500 денег за ремонт и заказ запчастей.
чуть позже продолжу.
« Последнее редактирование: 03 Август 2021, 08:01 от Izverg »

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1663
  • Karma: +44/-0
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #1 : 27 Январь 2018, 20:41 »
дует под коллектор впускной, ролики в поряде. потому и трясет
на дизеле не может изза этого трясти мотор. если только там прокладку не выдуло полностью а это так же невозможно т.к. они там в пазах сидят.

надо копать в сторону низкого давления.... была ошибка - значит упало ниже заданого....

цеплять сканер и кататься мониторить заданое и фактические значения....

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #2 : 27 Январь 2018, 20:52 »
на дизеле не может изза этого трясти мотор. если только там прокладку не выдуло полностью а это так же невозможно т.к. они там в пазах сидят.

надо копать в сторону низкого давления.... была ошибка - значит упало ниже заданого....

цеплять сканер и кататься мониторить заданое и фактические значения....

да я починил.
я же тебя спрашивал. ....

Оффлайн lev2012

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Karma: +25/-13
  • Не судите и не судимы будете!
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #3 : 27 Январь 2018, 21:01 »
Загонял в Шеврон поменять гранату ну и по мелочи, подшипник заднего колеса, датчик охлаждающей жидкости, термостат. Итог: нашли неисправность рулевой рейки) что не правда, гранату не поменяли, нужно было еще менять и рулевой наконечник которого не было. В датчик налили кучу герметика что не допустимо, и он пропускал, поэтому не работал. Термостат поменяли, не работал, так же куча герметика. Сделал все сам за пару часов работы, дольше герметик удалял. Через месяц крякнул меняный ими подшипник, точно такой же менял в другом сервисе все ок, подшипники вместе брал поэтому качество нормальное, грешу на не прямые руки. Больше в Шеврон - ни ногой.

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #4 : 27 Январь 2018, 21:02 »
Загонял в Шеврон поменять гранату ну и по мелочи, подшипник заднего колеса, датчик охлаждающей жидкости, термостат. Итог: нашли неисправность рулевой рейки) что не правда, гранату не поменяли, нужно было еще менять и рулевой наконечник которого не было. В датчик налили кучу герметика что не допустимо, и он пропускал, поэтому не работал. Термостат поменяли, не работал, так же куча герметика. Сделал все сам за пару часов работы, дольше герметик удалял. Через месяц крякнул меняный ими подшипник, точно такой же менял в другом сервисе все ок, подшипники вместе брал поэтому качество нормальное, грешу на не прямые руки. Больше в Шеврон - ни ногой.
согласен, умерла тема

Оффлайн exel

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #5 : 27 Январь 2018, 22:27 »
Походу фишка Шеврона - как можно больше герметика. Мне когда меняли прокладку под крышкой клапанов все залили герметиком, а масло вокруг удаляли компрессором. Итог - прокладка потекла на след.день, т.к. герметик там должен быть в 4 точках, а не по всему периметру. Ну и вся подкапотка уляпана маслом. В шеврон больше не поеду.

Оффлайн gdv2005

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 8603
  • Karma: +323/-33
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #6 : 27 Январь 2018, 22:34 »
Прикольно, чем Шеврон завлекает клиентов?!
Не совсем мой случай.
Товарищ купил Авенсиса, бодрого, реально из под дедушки, пробегу на обкатку, обслуживание только у официалов, все документы-чеки.
Застучало что-то, товарищ медведь-очкун, сразу в Шеврон (сам не мог сказать почему!) - резюме рулевая рейка!
Приехал в гараж, мы сидим чай с лимоном пьем  :wink: , мол так и так. У соседа свой гараж по иноматям, говорит давай посмотрим. В результате шаровая и пыльник на подходе. Цену сами понимаете!

Оффлайн exel

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #7 : 27 Январь 2018, 22:58 »
Я ездил к ним восстановить резьбу на ГБЦ, с этим они справились. Всем остальным недоволен. Денег за герметик кстати отдельно взяли, был в недоумении, когда переделывал понял почему)

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #8 : 27 Январь 2018, 23:37 »
Я ездил к ним восстановить резьбу на ГБЦ, с этим они справились. Всем остальным недоволен. Денег за герметик кстати отдельно взяли, был в недоумении, когда переделывал понял почему)
цех моторный там по прежнему хорош

Оффлайн masol

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6856
  • Karma: +223/-32
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #9 : 28 Январь 2018, 00:58 »
Зацепился коробкой и в стык между колоколом и и коробкой начало подкапывать масло, я как обычно поторопился и через знакомого знакомого супулся в этот автосервис, отдал 6000 в итоге коробку не узнать, думаю кому ещё 6000 отдать, чтобы стало как было.


добавлено: 28 Январь 2018, 01:00
Рядом с машиностроителей 29в

добавлено: 28 Январь 2018, 01:00
Сервисмен Александр
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 01:00 от masol »

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #10 : 28 Январь 2018, 01:17 »
ло еще
на ремонт коробки к Сергею на стальмост советую ехать.
в Шевроне моторам уши варим, все нравится.

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #11 : 28 Январь 2018, 09:06 »
Предлагаю ругать - хвалить.
моя история.
27.12.17 на скорости 220, резко заморгала спиралька, упали обороты, машина заткнулась. я остановился, выключил зажигание, завел, все супер.
больше проблем не было, по приезду - ошибка низкое давление в рампе однократно, обрыв питания электроклапана подушек двс.
время замены масла, купил и все фильтра, записался на замену к ОД в тюмень.
29.12, при утреннем старте тачку затрясло, появился посторонний шум где то впереди,ошибок нет.
визит в Шеврон:
1. надо менять ролики и ремень, трясет из - за фильтра и клапана подушек. (10200 оригинальные ролики и ремень, 500 замена). Все заказано в экзисте, приедет 17.01.
2. на машине езжу, но масло в тюмени будут менять только 11.01.18. ошибок нет, фильтр привезли, работает только Гундос. еду к нему менять фильтр и посмотреть клапан подушек, фильтр поменяли, разъем восстановили, ошибка по подушкам ушла. мотор как трясло, так и трясет. вердикт - дует под коллектор впускной, лил до усери бензином на коллектор, без толку. ролики в поряде. потому и трясет, плюс весь мотор в масле (но это, по словам мастера на немецких дизелях вообще норма), замена прокладки крышки клапанов и под коллектор - 3500 денег за ремонт и заказ запчастей, выехал на улицу, топнул опять загорелась спираль. т.е. не фильтр.
3. 5.01 еду в автопункт, вроде ребята грамотные, часто до этого машину обслуживали (не чинили).
заменили кольца под форсами, звук ушел, тряска осталась, ошибок нет  - итог надо мерять компрессию, менять прокладки под клапанной крышкой (заказаны) и помпу. 3300 денег, заказал помпу оригинал 7700. стоя рядом интересовался свежестью потоков масла, ответ- выдавило все в раз.
4. звоню од, на 11.01 записываюсь на померять компрессию, прикидываю расходы, понимаю, что 300000 в этот раз, видимо предел, кляну соляру рн и экономию на материалах ВАГ.
5. 9. 01 еду к Ковалю в автоточку - вердикт - косяк где то между регулятором давления в рампе и форсами, глубже не полезли, нет рук. "какая нафиг компрессия?????????" 1000 за диагностику,
6. звонок од об отмене замена компрессии, отказ в диагностике топливной, только в екб после 25.01. цена диагностики 13000- 51000.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 10:21 от Denis Vlasov »

Оффлайн nick

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #12 : 28 Январь 2018, 11:25 »
doc 600, А что за машина? К нам не заехать?

Оффлайн gorik45

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4417
  • Karma: +84/-85
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #13 : 28 Январь 2018, 12:03 »
и клапанов и под коллектор - 3500 денег за ремонт и заказ запчастей, выехал на улицу, топнул опять загорелась спираль. т.е. не фильт

5. 9. 01   косяк где то между регулятором давления в рампе и форсами, глубже не полезли, нет рук. "какая нафиг компрессия?????????" 1000 за диагностику,
6. 



трясет дело  в топливной  , когда зимой запарафиниться соляра движок аж звинел перед этим и трясет
 под сос воздуха роли не играет , у многих дизелей заслонки нету

до этого было все нормально , зачем мерить компрессию , если лопнули кольца ,  масло погонит через сапун ,

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
обсуждение работы автосервисов
« Ответ #14 : 28 Январь 2018, 13:02 »

трясет дело  в топливной  , когда зимой запарафиниться соляра движок аж звинел перед этим и трясет
 под сос воздуха роли не играет , у многих дизелей заслонки нету

до этого было все нормально , зачем мерить компрессию , если лопнули кольца ,  масло погонит через сапун ,

я все это понимаю.
движухе предшествовали почти 9000 на соляре рн.
при этом, выше 2000 оборотов тачка работает идеально, расхода масла нет, расход соляры в норме.

добавлено: 28 Январь 2018, 13:02
doc 600, А что за машина? К нам не заехать?
на даты посмотри.