* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Обсуждение вопросов, связанных с покупкой, обслуживанием и эксплуатацией АКБ  (Прочитано 16847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1663
  • Karma: +44/-0
    • Просмотр профиля
мне вот интересно как с гарантией будешь решать вопрос если что нибудь пойдет не так?
и в эксисте сколько смотрел такие вещи как аккумы - ценник дороже чем в местных магазинах.

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
мне вот интересно как с гарантией будешь решать вопрос если что нибудь пойдет не так?
и в эксисте сколько смотрел такие вещи как аккумы - ценник дороже чем в местных магазинах.
Ты в меня не веришь? :wink2:
зря.
я турбину ваговскую за 77000 возвращал.
ну и плюс Сережа не даст меня в обиду.
в Кургане минимальная цена с моей скидкой была 11800.
АКБ лежит только в цефее.
маде ин россия.

Оффлайн 3D_max

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Karma: +4/-0
    • Просмотр профиля
мне вот интересно как с гарантией будешь решать вопрос если что нибудь пойдет не так?
45 дней
наряд -заказ
акт дефектовки
сертификат
любому не откажут

А со знаниями Дмитрия Владимирович, возможно и документы не нужны будут :lol2:
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 13:33 от 3D_max »

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
45 дней
наряд -заказ
акт дефектовки
сертификат
любому не откажут

А со знаниями Дмитрия Владимирович, возможно и документы не нужны будут :lol2:
я все таки надеюсь, что все ходить будет

Оффлайн frozen

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля
Купил в ноябре новый акб, ездил шиковал, с 25 декабря на машине не ездил, да и морозов не было максимум -20 град. Сегодня решил завести, но акб сдох, там лед во всех банках электролит замерз. Отогреваю при комн температуре.
Гарантийный ли это случай? или это моя вина разряда акб, тк не ездил и не заряжал.

Оффлайн ata

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 141
  • Karma: +6/-2
    • Просмотр профиля
frozen У нового плотность не проверяли? Лед в банках обнаружили - АКБ с пробками?

Оффлайн frozen

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля
frozen У нового плотность не проверяли? Лед в банках обнаружили - АКБ с пробками?

Плотность не проверяли, но при покупке вилку нагрузки цепляли. Да акб обслуживаемый, с пробками.

Оффлайн ata

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 141
  • Karma: +6/-2
    • Просмотр профиля
банки  промерзли до кашеобразного состояния электролита?
Все или одна- две?

Оффлайн frozen

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля
банки  промерзли до кашеобразного состояния электролита?
Все или одна- две?
Да промерзли все, если бы 1-2 то это был бы брак

Оффлайн dinkilman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3372
  • Karma: +154/-24
    • Просмотр профиля
Купил в ноябре новый акб, ездил шиковал, с 25 декабря на машине не ездил, да и морозов не было максимум -20 град. Сегодня решил завести, но акб сдох, там лед во всех банках электролит замерз. Отогреваю при комн температуре.
Гарантийный ли это случай? или это моя вина разряда акб, тк не ездил и не заряжал.

че за акб?

Оффлайн frozen

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1663
  • Karma: +44/-0
    • Просмотр профиля
Гарантийный ли это случай? или это моя вина разряда акб, тк не ездил и не заряжал.
ваша вина.
после заморозки аккум уже не жилец. ходить будет если каждый день ездить но по сути уже потенциальный труп....

рекомендую померить так же ток утечки на автомобиле.
хотя даже если стоит сигналка то по минимому ток будет 30-50 ма. итого 0.03*24= 0.72 а (округлим до 1 ампера в сутки)
за 10 дней это уже получается 10 ампер.
если аккум емкостью 50ач то это 1\5 емкости(20 процентов).. плюс ко всему аккум обычно никогда на 100 процентов не бывает заряженым.... график потери плотности от степени разряда можно посмотреть в интернете.... а так же найти график замерзания электролита в зависимости от плотности....

Оффлайн dinkilman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3372
  • Karma: +154/-24
    • Просмотр профиля
тюменский зверинец от силы ходит два года, по гарантии их каждый второй несу

я о них писал чуть выше  :good3:

Оффлайн frozen

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля
ваша вина.
после заморозки аккум уже не жилец. ходить будет если каждый день ездить но по сути уже потенциальный труп....

рекомендую померить так же ток утечки на автомобиле.
хотя даже если стоит сигналка то по минимому ток будет 30-50 ма. итого 0.03*24= 0.72 а (округлим до 1 ампера в сутки)
за 10 дней это уже получается 10 ампер.
если аккум емкостью 50ач то это 1\5 емкости(20 процентов).. плюс ко всему аккум обычно никогда на 100 процентов не бывает заряженым.... график потери плотности от степени разряда можно посмотреть в интернете.... а так же найти график замерзания электролита в зависимости от плотности....

Тоже думал об утечки тока, тк даже с автозапуска в -18-20 не заводилась, а с ключа моментально.

Оффлайн ata

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 141
  • Karma: +6/-2
    • Просмотр профиля
 АКБ отогреть и зарядить, обязательно попробовать плотность измерить.  Это наиболее объективный показатель     
состояния АКБ.  Догнаться плотность должна до 1.27-1,28 по всем банкам. Ничего фатального в замерзании электролита
нет (если не в камень замерз и банки не лопнули а пластины  не повело - тогда случай негарантийный).
Вероятно у Вас при стоянке АКБ разрядился из-за какого то работающего постояно потребителя или утечки есть. Померьте ток потребления в покое