* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Областное правительство запустило сайт для обращений граждан  (Прочитано 33836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xxxmoto

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Karma: +2/-2
    • Просмотр профиля
https://obratis.kurganobl.ru/
вроде должен помагать а на самом деле только атписки пишут

Оффлайн fuhjnjh

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Karma: +6/-1
    • Просмотр профиля
https://obratis.kurganobl.ru/
вроде должен помагать а на самом деле только атписки пишут
согласен полностью
мое мнение такое-
1. Я сделал 2 обращения на 2 проблемы(отписки пришли. но о этих проблемах раньше они и не знали)
2. На одну отписку подал апелляцию (там реально воровство бюджетных средств)
3. готовлю 4 обращения еще.
 

Онлайн Camapa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2343
  • Karma: +133/-19
    • Просмотр профиля
Написал, пришел ответ "положительно", а ниже в пояснение" все в рамках закона" )) только там явно закон продажный

Оффлайн жора48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Karma: +47/-4
    • Просмотр профиля
Это и хорошо и плохо. Пенсы щас в интернет проникают ужас как и весь свой маразм выплёскивают. А потом в администрации расхлебывайте))

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7782
  • Karma: +355/-10
    • Просмотр профиля
Мэрия Кургана проведет анкетирование, чтобы оценить, насколько качественно она предоставляет муниципальные услуги. Постановление об этом опубликовано на официальном сайте городской администрации.

«Разработать форму анкетирования для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами администрации города Кургана, организовать проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг», — говорится в документе. Анкетирование будет проводиться до конца сентября. Его итоги подведут не позднее 30 ноября.

Мониторинг будет проводиться в отношении десяти муниципальных услуг, которые администрация Кургана предоставляет жителям города. Среди них постановка детей на учет и предоставление мест в детсадах, предоставление земельных участков, в том числе многодетным семьям, выдача разрешений на строительство, постановка на учет нуждающихся в жилье и другие.

Ожидается, что мониторинг позволит улучшить качество и доступность муниципальных услуг.

Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7782
  • Karma: +355/-10
    • Просмотр профиля
Администрация города Кургана уделяет пристальное внимание обращениям граждан, поступающим в социальных сетях. Только в августе в адрес органов местного самоуправления поступило около 500 вопросов. Безусловно, не все их можно решить в один момент - какие-то вопросы требуют дополнительной проработки, какие-то масштабных инфраструктурных изменений. Это не значит, что муниципалитет над ними не работает: следует понимать, что работа строится в плановом порядке. Это касается, к примеру, дорожной деятельности и благоустройства, решения вопросов развития микрорайонов. Есть и такие вопросы, для решения которых необходима координация усилий администрации, городских служб, управляющих компаний или иных организаций, от которых зависят комфорт и благополучие горожан. К примеру, когда возникли проблемы с автобусным сообщением микрорайона Теплый Стан, в течение двух дней городские службы привели дорогу а проезжее состояние, благодаря чему движение было восстановлено перевозчиком. И таких примеров немало. Там, где требуется навести порядок, мы стараемся реагировать оперативно, выезжая на место и обязывая выполнять Правила благоустройства города Кургана организации, которые отвечают за каждый конкретный участок.
Радует, что курганцы становятся все вовлеченнее в решение вопросов жизни города. Хотелось бы, чтобы эта созидательная активность сохранялась, и среди подрастающего поколения формировалась культура бережного отношения к родному Кургану.

Напоминаем, что для обращения к нам вы можете выбрать удобный для вас способ: телефонный звонок, электронная почта, социальные сети, личный прием. Наши контактные данные размещены по ссылке  https://kurgan-city.ru/feedback/contacts.php


Оффлайн Izverg

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7782
  • Karma: +355/-10
    • Просмотр профиля
Пользователи приложений в Google play и App Store назвали разработанный для жителей Курганской области сервис «Обратись» неудобным. По их словам, в программу иногда невозможно зайти.

В отзывах к сервису указано: «Отличная идея: слушать голос народа через приложение, в которое невозможно войти», «Очередной распил бюджета, неработающий продукт». У журналиста «URA.RU» также не получилось отправить жалобу на одну из несанкционированных свалок в пригороде Кургана. Приложение предлагало определить место на карте Ростова-на-Дону. При вводе вручную местонахождения приложение зависло с сообщением «Определяется адрес выбранной точки». Ни на одно сообщение и жалобу на работу приложения разработчики не ответили. В Google play и App Store пользователи оценили сервис на 1,4 балла.

Что касается одноименного сайта, то он принимает жалобы. Последние сообщения зауральцев касаются дороги в Каргаполье, благоустройства двора по улице Куйбышева, переноса остановки в 6А микрорайоне. По данным сайта, в работе находится 159 обращений, всего решенных — 1647.

В пресс-службе губернатора Курганской области сообщили: «В сентябре проводятся работы по улучшению работы сервиса „Обратись“. В работе сервиса возможны незначительные кратковременные сбои при увеличении потока обрабатываемой информации на сервер. При мониторинге работы сервиса 12 сентября сбоев в работе сервиса не обнаружено. В течение дня было принято 15 обращений и направлено 24 ответа заявителям». Пользователям посоветовали внимательно изучить инструкцию и включить геолокацию на мобильном телефоне.

IT-продукт был разработан в 2017 году командой из Краснодара. По данным сайта госзакупок, победителем конкурса на оказание IT-услуг стоимостью семь миллионов рублей стала компания ООО «Информационные Системы И Аутсорсинг».
https://ura.news/news/1052399063

Оффлайн MEGAVOLT

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5282
  • Karma: +410/-3
    • Просмотр профиля
По данным сайта госзакупок, победителем конкурса на оказание IT-услуг стоимостью семь миллионов рублей стала компания ООО «Информационные Системы И Аутсорсинг».
Охренеть. За такие деньги даже я бы выучил язык программирования и за месяц написал приложение, которое бы работало.  :sarcastic:

Оффлайн Sokey

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3257
  • Karma: +136/-2
    • Просмотр профиля
Sorry this form has a set time limit for submission. Please refresh the page and try again.

Сегодня решил написать обращение к губернатору по поводу голой теплотрассы а в ответ увидел ЭТО на АНГЛИЙСКОМ языке. Как надо не уважать свою страну и её граждан.

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Sorry this form has a set time limit for submission. Please refresh the page and try again.

Сегодня решил написать обращение к губернатору по поводу голой теплотрассы а в ответ увидел ЭТО на АНГЛИЙСКОМ языке. Как надо не уважать свою страну и её граждан.
Что удивительного, ПО на английском, стандартный ответ

Оффлайн I(Lo№

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2650
  • Karma: +42/-3
    • Просмотр профиля
Сегодня решил написать обращение к губернатору по поводу голой теплотрассы а в ответ увидел ЭТО на АНГЛИЙСКОМ языке. Как надо не уважать свою страну и её граждан.
Вот так надоть ,вы неправильно челобитную хотите подать https://news.mail.ru/economics/39465172/?frommail=1
Сидите там надиване стучите чето по клавишам ,не понашему это

Оффлайн Sokey

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3257
  • Karma: +136/-2
    • Просмотр профиля
Что удивительного, ПО на английском, стандартный ответ
Но не в этом месте.

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Но не в этом месте.
да какая разница какое место. стандартная проблема - стандартный ответ.

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22821
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
Оно живое!
Теперь вижу ответы, и мне тоже ответ пришел. Правда толку нет.

Спросил - когда уже уберут провода поддержки троллейбусных проводов.
Ответ в духе К.О.  - мы их продали, и нам пофигу. Пусть собственник решает.

(кликните для показа/скрытия)
было, есть и будет так.....
как и вся деятельность областного правительства.

Оффлайн Sokey

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3257
  • Karma: +136/-2
    • Просмотр профиля
Сидите там надиване стучите чето по клавишам ,не понашему это
По адресу Рабоче-Крестьянская 10 увидел голую теплотрассу 900мм диаметром. Посмотрел дальше по трассе.Стало просто тошно. Тарифы высокие. Потери тепла еще больше.Я этот участок теплосети хорошо знаю.Там было ответвление на КМЗ 600мм. Приходилось постоянно с Теплосетями и местными комунальщиками бодаться. То её стоками из дома затопит то она сама дом.То что увидел сегодня как шок.Такого в нормальной рыночной экономике быть не должно.

 

Куда пожаловаться на сайт Госуслуги?

Автор aleks_iРаздел Вопросы организации и текущей деятельности (ИФНС, ПФР и т. д.)

Ответов: 26
Просмотров: 7760
Последний ответ 30 Июнь 2020, 16:04
от EU83
Нашел интересный сайт

Автор ZloyDMРаздел Флудильня

Ответов: 14
Просмотров: 1476
Последний ответ 21 Ноябрь 2017, 23:21
от lekar
Не открывается определенный сайт

Автор Dennis45Раздел Интернет провайдеры

Ответов: 8
Просмотров: 5131
Последний ответ 15 Февраль 2020, 17:23
от gdv2005
Правительство Курганской области информирует

Автор nod3Раздел Мероприятия

Ответов: 1
Просмотров: 438
Последний ответ 30 Ноябрь 2022, 22:42
от nod3
Правительство РФ 5 срока В.В. Путина.

Автор doc 600Раздел Политика

Ответов: 3
Просмотров: 190
Последний ответ 15 Май 2024, 09:14
от Lelik30