* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Принудительное охлаждение на приоре  (Прочитано 4216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bond

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Karma: +0/-1
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #45 : 09 Июнь 2018, 13:32 »
возникнет высокое давление, может что то дать течь. А ещё могут "залечь" кольца (но это уже отдельная дискуссия)
Так и есть! Раньше приезжал, глушил - включался вентилятор. Сейчас заглушил , слышно как в двигателе забулькало, замыкаю контакты на вкл вентилятора, завожу на средних оборотах держу минуту - две, глушу - не булькает. Уровень в бачке на 90 грд - под пробку, при охлаждении - на минимум (прямо на глазах всасывает) . Похоже основной радиатор порвало, чуть сырой внизу, воздушит систему, дымит на горячую.

Оффлайн 3D_max

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 260
  • Karma: +4/-0
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #46 : 09 Июнь 2018, 14:52 »
Это уже фанатизм будет какой то с моей стороны:) а у простой кнопки смысл точно есть
На импортных машинах этот фанатизм с завода стоит)))

Оффлайн xopb

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Karma: +3/-2
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #47 : 09 Июнь 2018, 15:02 »
Понимаю зачем охлаждать турбину, допустим.
Что вы там охлаждаете в атмосферном двигателе приоры - тайна великая.
"Культ карго"? Хотим чтоб всё "как у взрослых"?

Меньше врезок в проводку - меньше утечек тока. :good:

Оффлайн жора48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Karma: +46/-4
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #48 : 09 Июнь 2018, 16:39 »
Насчёт говна спорить не буду, ни разу не менял его с покупки. Но кнопка лишней точно не будет, это уже моё "имхо"
это успех, колхозить кнопку, но не менять антифриз и не мыть радиаторы))

Оффлайн god4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Karma: +18/-8
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #49 : 09 Июнь 2018, 19:08 »
Насчёт говна спорить не буду, ни разу не менял его с покупки. Но кнопка лишней точно не будет, это уже моё "имхо"
У меня 100 тысяч пробега (6 лет владения) я уже 2 раза менял антифриз

Оффлайн fujitsy

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 147
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #50 : 09 Июнь 2018, 20:41 »
это успех, колхозить кнопку, но не менять антифриз и не мыть радиаторы))
Антифриз менять и радиатор мыть - дело обязательное это да, но кнопка тоже нужна. Её можно даже аварийной назвать, если откажет штатная проводка или датчик температуры. Только конечно надо было делать её тогда через отдельное реле на прямую к вентилятору.. но и так тоже не плохо:)
У меня 100 тысяч пробега (6 лет владения) я уже 2 раза менял антифриз
а я его меняю вместе с новыми патрубками, когда он вытечет весь за ночь  :laugh1:

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #51 : 09 Июнь 2018, 21:29 »
Антифриз менять и радиатор мыть - дело обязательное это да, но кнопка тоже нужна. Её можно даже аварийной назвать, если откажет штатная проводка или датчик температуры. Только конечно надо было делать её тогда через отдельное реле на прямую к вентилятору.. но и так тоже не плохо:) а я его меняю вместе с новыми патрубками, когда он вытечет весь за ночь  :laugh1:

Отказавший датчик и на приборку неверные показания даст. Я печку включал на максимальную температуру и скорость вентилятора.

Оффлайн Denis Vlasov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Karma: +55/-1
  • KGB still watching you /
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #52 : 09 Июнь 2018, 21:39 »
Отказавший датчик и на приборку неверные показания даст.
там 2 датчика - один на приборку , другой в Эбу.

Оффлайн fujitsy

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 147
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #53 : 09 Июнь 2018, 22:17 »
Кстати, о циркуляции при заглушенном двигателе. Вот если датчик в радиаторе, взять машину заглушить и включить вентилятор температура упадёт, а потом мотор запустить и она сразу поднимется в следствии циркуляции помпы ага. А как котёл подогрева работает ? который ставится возле мотора. т.е. получается что циркуляция происходит из за разности температур и расширения жидкости ведь так ? (поправьте если что) почему в машине так не происходит ?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2018, 22:19 от fujitsy »

Оффлайн god4ik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1049
  • Karma: +18/-8
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #54 : 09 Июнь 2018, 22:43 »
Кстати, о циркуляции при заглушенном двигателе. Вот если датчик в радиаторе, взять машину заглушить и включить вентилятор температура упадёт, а потом мотор запустить и она сразу поднимется в следствии циркуляции помпы ага. А как котёл подогрева работает ? который ставится возле мотора. т.е. получается что циркуляция происходит из за разности температур и расширения жидкости ведь так ? (поправьте если что) почему в машине так не происходит ?
''Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю''

Оффлайн fujitsy

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 147
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #55 : 09 Июнь 2018, 22:53 »
причем тут подкачивающий насос, я про традиционный котёл.

Оффлайн Sairus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Karma: +116/-4
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #56 : 10 Июнь 2018, 01:14 »
Конвекция, не столько быстрая как мотор или помпа, но все же
Если не понятно, то по простому: тепло стремится вверх, вспомните баню
После заглушки двигателя, температура двигателя в целом не может возразти, реально лишь в некоторых точках за счёт конвекции, но это всего лишь перенос из нижней в верхнюю(будут теплопотери),  вспомним про теплопотери и т.п.
В итоге не существенно и в определенной точки, да и как бы это всего лишь перенос энергии
Доп кнопка конечно же не к чему


Оффлайн Eugen333

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13204
  • Karma: +542/-45
  • "Желаю, чтобы все." (с)
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #57 : 10 Июнь 2018, 12:13 »
Заказал себе "Борей". Доп. выход подключу ко второму вентилятору и к штатной электропомпе. Чтобы после того как глушу двигатель, электропомпа прогоняла ОЖ через радиатор и мотор быстрее остывал.

Оффлайн Bond

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Karma: +0/-1
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #58 : 10 Июнь 2018, 12:57 »
"Раскоксовка" помогла (правда проехал всего 15 км, без пробок и на улице не жарко). Оставлял на ночь, с утра заводил 30 минут, 3 раза свечи выкручивал, на них всё оседало. Теперь не буду заливать ГазПромНефть 5W40.

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Karma: +43/-0
    • Просмотр профиля
Принудительное охлаждение на приоре
« Ответ #59 : 10 Июнь 2018, 16:37 »
если откажет штатная проводка или датчик температуры
если откажет датчик на мозги который идет то вентилятор на постоянку включится .....
а если проводка откажет то и кнопка не поможет....
да и так если рассуждать то сделать надо контроль оборотов вентилятора, вдруг двигатель на вентиляторе откажет ? :)
и вообще насколько я помню вроде даже на вазах вентилятор если работал и заглушили машину то он еще какое то время работает.... или путаю с иномарками....