* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: переделка ДХО  (Прочитано 4278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн patriot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #30 : 22 Апрель 2019, 22:47 »
У меня на фокусе второй год установлен этот контроллер https://devayser.com/drl-controller.html
Плавно включается и гаснет. Сигнал на включение/отключение поступает с габаритов и ручника. Есть регулятор мощности. Выставил процентов на 30. Из далека довольно ярко. На сайте есть раздел совместимости с разными авто.

Оффлайн @lex@shk@

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Karma: +11/-1
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #31 : 22 Апрель 2019, 23:37 »
В свое время тоже думал об организации ДХО с помощью дальнего в пол накала, но из-за кучи отзывов об образовании вольфрамового(черного) налета в лампе, отказался от затеи поскольку лампы беру +50%(+70%). Решил вопрос установкой в штатные противотуманки ярких светодиодных ламп и подключение через реле - завелась загорелись/включил габариты, потухли

Оффлайн xopb

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Karma: +3/-2
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #32 : 23 Апрель 2019, 08:54 »
В свое время тоже думал об организации ДХО с помощью дальнего в пол накала, но из-за кучи отзывов об образовании вольфрамового(черного) налета в лампе, отказался от затеи поскольку лампы беру +50%(+70%). Решил вопрос установкой в штатные противотуманки ярких светодиодных ламп и подключение через реле - завелась загорелись/включил габариты, потухли
Не нашел пруфов о формировании налёта при низких токах. Наоборот пишут, что минимальный износ при плавном розжиге и затухании (меньше износа - меньше налёта). Если не сложно, дай линк на обратную точку зрения.

добавлено: 23 Апрель 2019, 09:12
Погуглил ещё немношк, вольфрамовый налёт (триоксид вольфрама) - белый. Что там чёрного в лампе образуется - ещё разобраться надо.

добавлено: 23 Апрель 2019, 09:36
Погуглил ещё немношк, возможно тёмный налёт внутри лампы - иодид вольфрама. Образуется из соединения вольфрама нити и галогенов из-за недостаточной для обратного распада на нити температуры. Лечится включением на 10 минут на полную мощность.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 09:36 от xopb »

Оффлайн жора48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Karma: +47/-4
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #33 : 23 Апрель 2019, 10:14 »
В свое время тоже думал об организации ДХО с помощью дальнего в пол накала, но из-за кучи отзывов об образовании вольфрамового(черного) налета в лампе, отказался от затеи поскольку лампы беру +50%(+70%). Решил вопрос установкой в штатные противотуманки ярких светодиодных ламп и подключение через реле - завелась загорелись/включил габариты, потухли
кстати да как вариант, использовать туманки.

Оффлайн SaDisT

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 94
  • Karma: +5/-0
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #34 : 23 Апрель 2019, 11:34 »
В свое время тоже думал об организации ДХО с помощью дальнего в пол накала, но из-за кучи отзывов об образовании вольфрамового(черного) налета в лампе
С лета езжу, пока такой проблемы не возникало.

Оффлайн @lex@shk@

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Karma: +11/-1
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #35 : 23 Апрель 2019, 14:58 »
Погуглил ещё немношк, возможно тёмный налёт внутри лампы - иодид вольфрама. Образуется из соединения вольфрама нити и галогенов из-за недостаточной для обратного распада на нити температуры. Лечится включением на 10 минут на полную мощность.
у меня ближний с дальним совмещен, а машина эксплуатируется большую часть днем.
Так же перечитал кучу форумов где обсуждалось необходимая яркость дальнего не более 30-40%
и последовательное подключение не вариант, что-то типа не тот режим для галогена.
Готовые решения дороговаты, поэтому сделал как сделал.

Оффлайн mayor sergeev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2825
  • Karma: +110/-13
  • СЭР.Свобода Это Рай
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #36 : 23 Апрель 2019, 15:36 »
у меня ближний с дальним совмещен, а машина эксплуатируется большую часть днем.
Так же перечитал кучу форумов где обсуждалось необходимая яркость дальнего не более 30-40%
и последовательное подключение не вариант, что-то типа не тот режим для галогена.
Готовые решения дороговаты, поэтому сделал как сделал.
Последовательное подключение не вариант, слепить будет. У меня раздельный свет, проблем нет. Где то читал, что 30% яркости, якобы вредный режим для лампы, но я в это не верю.

Оффлайн xopb

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Karma: +3/-2
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #37 : 11 Май 2019, 21:11 »
Перенёс ДХО в "дальний". Настроил на 30% - видно хорошо, свет - белый, не слепит. Розжиг и затухание - плавные.
Из неочевидных плюсов - вернулась функция разделения подсветки приборной панели и магнитолы на "день/ночь".

Оффлайн Alek

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3461
  • Karma: +292/-26
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #38 : 11 Май 2019, 22:19 »
а почему просто не ездить с ближним? что так лампа "садится", что так....

Оффлайн xopb

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Karma: +3/-2
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #39 : 11 Май 2019, 22:58 »
а почему просто не ездить с ближним? что так лампа "садится", что так....
Снижение напряжения на 10% увеличивает ресурс более чем в 4 раз относительно номинального.

Понижение напряжения в два раза увеличивает срок службы — почти в тысячу раз.
Я снизил напряжение на 70%, что в совокупности с плавным розжигом уменьшит влияние на лампу почти до нуля.

Оффлайн patriot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #40 : 16 Май 2019, 00:38 »
Я для удобства поставил. Ближний каждый раз включать и выключать нужно.

Оффлайн xopb

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Karma: +3/-2
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #41 : 17 Май 2019, 08:13 »
Вот чо-то подумал управляющий сигнал перенести с зажигания на генератор - иначе без ручника включаются ещё до пуска двигателя.
Хотя пропадёт возможность включить на заглушенной машине. :russian_ru:

Оффлайн mayor sergeev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2825
  • Karma: +110/-13
  • СЭР.Свобода Это Рай
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #42 : 17 Май 2019, 08:46 »
Вот чо-то подумал управляющий сигнал перенести с зажигания на генератор - иначе без ручника включаются ещё до пуска двигателя.
Хотя пропадёт возможность включить на заглушенной машине. :russian_ru:
На датчик давления масла

Оффлайн xopb

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Karma: +3/-2
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #43 : 17 Май 2019, 09:51 »
На датчик давления масла
Тоже вариант. Просто от старой схемы оставались выводы с генератора.

Оффлайн doc 600

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 22835
  • Karma: +344/-15
  • Безумству храбрых - венки со скидкой.
    • Просмотр профиля
переделка ДХО
« Ответ #44 : 19 Февраль 2021, 14:21 »
на хантере сделал дхо в фары.взял отражатели ваз 2101, с лампочкой., зацепил напрямую от замка.
сегодня инспектор остановил утром, пожурил и предупредил, что это внесение изменений в конструкцию.

 

переделка подсветки в автомобиле

Автор DimanРаздел Авто-мото транспорт

Ответов: 28
Просмотров: 2510
Последний ответ 19 Февраль 2021, 08:53
от doc 600