* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Свап  (Прочитано 37072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михалыч45

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Karma: +22/-3
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #45 : 22 Апрель 2019, 21:05 »
под таксовку турана дизельного или фф3 двушку на газу.

Рено Флюенс 2,0 не сгодится?

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #46 : 22 Апрель 2019, 21:47 »
Фф3 под таксовку совсем не годится,  низкий и тесный

Оффлайн Camapa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Karma: +131/-19
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #47 : 23 Апрель 2019, 14:04 »
У меня автомат 1,6л , утром на работу, вечером с работы. Расход 10,5.
блин, шикарно , а у меня все говорят что 15 это норма для автомата  :unknw: (тоже 1,6)

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #48 : 23 Апрель 2019, 14:22 »
блин, шикарно , а у меня все говорят что 15 это норма для автомата  :unknw: (тоже 1,6)

Так газ ставь,  дорого так ездить.

Оффлайн Skipus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Karma: +24/-0
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #49 : 23 Апрель 2019, 14:47 »
У меня автомат 1,6л , утром на работу, вечером с работы. Расход 10,5.
А как вы расход замеряете?

Оффлайн Михалыч45

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Karma: +22/-3
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #50 : 23 Апрель 2019, 16:07 »
блин, шикарно , а у меня все говорят что 15 это норма для автомата  :unknw: (тоже 1,6)

Могу подробно рассказать почему такой расход

добавлено: 23 Апрель 2019, 16:12
А как вы расход замеряете?
Все возможные методы замеров от заправки до заправки мне известны.
Но мне это считать влом. Штатный компьютер считает расход вполне сносно.

добавлено: 23 Апрель 2019, 17:08
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2019, 17:08 от Михалыч45 »

Оффлайн faulty

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Karma: +26/-3
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #51 : 23 Апрель 2019, 19:55 »
Могу подробно рассказать почему такой расход
мне тоже интересно, тоже по городу 12-15

Оффлайн Роман

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4260
  • Karma: +139/-10
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #52 : 23 Апрель 2019, 21:36 »
вам может чип-тюнинг попробовать?

Оффлайн EVGEN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Karma: +20/-0
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #53 : 23 Апрель 2019, 22:02 »
В час пик не ездить, легко меньше 10 будет  :wink:

Оффлайн Camapa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Karma: +131/-19
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #54 : 23 Апрель 2019, 22:45 »
Могу подробно рассказать почему такой расход

добавлено: 23 Апрель 2019, 16:12
Все возможные методы замеров от заправки до заправки мне известны.
Но мне это считать влом. Штатный компьютер считает расход вполне сносно.

добавлено: 23 Апрель 2019, 17:08
(Image removed from quote.)
Могу подробно рассказать почему такой расход
Расскажи...

Оффлайн Михалыч45

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Karma: +22/-3
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #55 : 24 Апрель 2019, 00:57 »
Расскажи...
Всего 3 фактора по возрастанию эффективности:
1. Принудительный холостой ход. Дает нормальное замедление . При этом подача бензина в цилиндры вообще отключается , плюсом, тормозные механизмы не нагружены.
2. Мотор держу в диапазоне 2,5-4 тыс. А поскольку, коробка всегда втыкает повышенную и держит 1.5 тыс. оборотов ( а то, что мотора не слышно, не значит, что ему легко), очень часто, а в пробках всегда, управляю кпп в ручном режиме. В идеале, конечно ехать "на полке" крутящего момента, но меня и в этом диапазоне устраивает динамика.
Также считаю, что езда на повышенной передаче ( фактически внатяг) крайне негативно сказывается на ресурсе двигателя ( привет от корейских братьев: "приходите за новыми моторами"). На дизеле можно ездить на 1.5 тыс., там тракторная тяга с низов. Малолитражную бензинку надо крутить.
3. Не давлю резко "в пол", почти никогда не ставлю задачу уехать первым с перекрестка. На расход пагубно влияет не степень открытия, а скорость открытия дроссельной заслонки.

Как то так.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 00:59 от Михалыч45 »

Оценили сообщение: Camapa

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Karma: +43/-0
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #56 : 24 Апрель 2019, 01:32 »
акже считаю, что езда на повышенной передаче ( фактически внатяг) крайне негативно сказывается на ресурсе двигателя
чем?

Оффлайн ozaki

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 117
  • Karma: +5/-1
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #57 : 24 Апрель 2019, 02:33 »
Турбо поставить, самый простой и дешевый вариант (если не 1.8, у него колено слабое говорят), если 1.8, то свап на 124 мотор + турбо, выйдет рублей в 100 если самому собирать мотор на нормальных зч.

Оффлайн Михалыч45

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Karma: +22/-3
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #58 : 24 Апрель 2019, 06:37 »
чем?

в гугл забанили?

Оффлайн Diman

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Karma: +43/-0
    • Просмотр профиля
Свап
« Ответ #59 : 24 Апрель 2019, 11:37 »
в гугл забанили?
замечательный ответ.
я хочу от вас услышать развернутый ответ притом желательно своими словами...
в идеале с примерами того что езда на низах стала причиной такого то отказа.