Я вот на дизеле масло 200-300км назад поменял, а выглядит почти также как слитое. Куда копать?)
на дизеле по другому и быть не должно если ты про то что на щупе оно снова черное как отработка.
Бензинка какая только у меня не была везде лаковые отложения хоть масло по 500 р литр . и не забывай дизель холоднее если с кортонкой в перевалы не ходить
если не брать в расчет современные "горячие" моторы то разницы нет дизель или бензин в плане лакообразования....
да и показатель " за 500р литр" не является таковым... надо брать качественное масло.
и уж сколько я ездил на различных маслах.... даже недорогое масло с хорошей базой при регулярных заменах не превышающих 10 т.км не даст говна....
если конечно пробеги не по 10 км в день и замена масла раз в пару лет....
я на всех машинах меняю масло так.
бензинка - не реже 8-10 т.км.
дизель - не реже 7-8 т.км.
моторы все чистые.. даже грязные моторы отмывались за не более 5 замен с укороченым интервалом составляющим 3-5 т.км.
обычно если мотор грязный то первая замена на недорогом масле на пробеге от 0.5 до 1 т.км.
вторая и третья на пробегах 2-3 т.км.
и далее 5 т.км с постоянным контролем.... если грязь еще есть то 5-7 и по нарастающей.