* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Моноколесо  (Прочитано 30940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9603
  • Karma: +173/-21
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #60 : 05 Июнь 2020, 07:04 »
про сиденье задумался))
заколхозить же можно

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #61 : 05 Июнь 2020, 09:59 »
Вот такой трип совершил вчера



Практически не устал :)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2020, 10:05 от URAL »

Оффлайн зелёный змий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #62 : 05 Июнь 2020, 10:05 »
Вот такой трип совершил вчера

https://ibb.co/q15Q0xG
https://ibb.co/7nnv2NR

Практически не устал :)
(не получилось картинки вставить более удобоваримо)
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:02 от URAL »
Что за программа, Андрей Валерьевич?

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #63 : 05 Июнь 2020, 10:09 »
Опять же ночью фара выручает

Фара, кстати, у колеса как правило имеется. А для надёжности можно ещё и на шлем неслабую, прошу прощения за жаргон, "приколхозить"

добавлено: 05 Июнь 2020, 10:11
Что за программа, Андрей Валерьевич?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ilyabogdanovich.geotracker&hl=ru
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2020, 10:11 от URAL »


Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #65 : 11 Июнь 2020, 16:22 »
Приметно неделю использую колесо для перемещений по городу. При нынешней погоде и пр. обстоятельствах пока всё нравится, существенных минусов не вижу. Поездки в пределах центра города днём между двумя работами + домой, иногда по делам. Пробег в одну сторону - 2-3 км, т.е. 4-5 остановок автобуса. Автобусами раньше ездил крайне редко, обычно ходил пешком. Время в пути сокращает очень заметно, плюс силы практически не расходуешь, устаёшь значительно меньше (что не очень хорошо с точки зрения физической активности).
Ощущения от собственно езды только положительные. По ровным пустым тротуарам - просто кайф: ветерок обдувает, не жарко, на работу приезжаешь практически отдохнувшим.
На одной зарядке пробег, как я уже писал, составляет примерно 32-33 км. При обычной эксплуатации до нуля заряд не довожу, заряжаю через день. Полная зарядка занимает примерно 3 часа.
Немного смущает повышенный интерес граждан, особенно когда не получается сразу удобно устроиться на педалях при старте :). Ну, и естественно при перемещении на таком транспорте становятся очень заметны косяки нашего курганского благоустройства: отсутствие съездов на переходах, танковые полигоны во дворах и т.д. Такие нюансы хорошо заметны только, наверное, инвалидам-колясочникам и женщинам на шпильках. Значительная часть активного населения сейчас автолюбители, у них в фокусе внимания совсем другие проблемы, им не понять :)
За неделю езды появился навык; если не жестить, не гнать, притормаживать перед выездами из дворов, перед детьми и собаками, перемещающимися по непредсказуемой траектории, то аварийных ситуаций удавалось избегать. Не упал ни разу. Защиту использовать перестал. Езжу в обычной городской одежде и обуви, ничего не пачкается. На следующей неделе, судя по прогнозу, погода изменится. Посмотрим, как получится приспособиться к таким условиям.

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2296
  • Karma: +94/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #66 : 12 Июнь 2020, 00:03 »
к сожалению, при наступлении холодов, придется отказываться от юзания девайса (
что колесо-моно, что самоката , что  вела...
вот интересно, когда наступит этот порог?   подозреваю что только от обледенения..
т.к. ездить то можно и в фуфайке )
просто интересуюсь..
сам пока на веле, редко выезжаю- только по необходимости.. да и ремонтить его надо... (педали.. только вот лень..)
мечтаю /ну думаю что мечтаю... о самокате электро..  просто пока не решаюсь..
моноколесо конечно спецефично.. на улицах пока не встречал..интересно конечно посмотреть вживую..
а пока рисуется такой чел- мененджер в костюме, выше тебя на голову (на колесе же) и который
пратически недвижим..только руки мелькают..ноги же как в бетоне...на колесе...
пока жутковато как то рисуется картинка...


добавлено: 12 Июнь 2020, 00:05
появился навык; если не жестить, не гнать, притормаживать перед выездами из дворов, перед детьми и собаками
это  априори нужно делать...это ценнейшее наблюдение, все верно!

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #67 : 14 Июнь 2020, 20:52 »
Покупал самокат Xiaomi m365 Pro, покатался месяц - сначала восторг, прикольно так, но потом начинает поднадоедать своей тряской по неровной дороге, частыми спешиваниями даже перед невысокими бордюрами. Перед поездкой надо продумывать маршруты, так как по бездорожью может и можно проехать, но без особого удовольствия со скоростью черепахи, плюс внутренне создается впечатление, что от такой постоянной тряски долго самокат не прослужит.

Месяц назад взял Inmotion V5F, через гудс.ру обошлось 28000, три раза по 1,5 часа вышел учиться на спортивную площадку с резиновым покрытием, после чего спокойно катал по городу.
После моноколеса вставать на самокат вообще нет никакого желания. Колесо дает потрясающую динамику - быстрый разгон, быстрое торможение, разворот буквально на носовом платке. Отлично чувствуешь себя в потоке пешеходов - можно плестись у кого-то за спиной медленнее его же шага, а потом мгновенно ускоряться в образовавшееся окно. Колесо даже 14 дюймов дает заметно лучший комфорт при езде, чем на 8 дюймовых колесах самоката, где каждую песчинку под собой чувствуешь. Без проблем запрыгиваю на бордюры 10-15 см, на самокате въезжать на такие никогда бы не стал без спешивания. Научился ездить задом, хотя на практике это особо не нужно. Слезать с моноколеса первое время вообще не хочется, готов кататься хоть весь день.

С моим весом около 82 кг брутто, теплой погодой и с моим стилем езды батареи хватает на 25 км и еще остается процентов 25-30. Там уже лучше без лихачеств, колесо режет скорость, да и продавить его проще, поэтому в ноль никогда не выкатываю.

Если сравнивать моноколесо и самокат - у каждого свои плюсы и минусы. Самокат понятнее, не требует обучения, относительно доступен (более-менее приличные модели, например, тот же сяоми про, макспид мини 4 и т.п.) стоят около 30-40 тыс, тогда как колесо среднего уровня начинается от 50 тыс (например, инмо v8, ks14ds). Можно, конечно, взять V5f, но из него быстро вырастаешь - хочется ездить дальше и быстрее. Самокат менее проходим, более требователен к качеству дорожного покрытия, более габаритен, и в целом его надежность ниже, чем у моноколеса. Моноколесо, на мой взгляд, почти идеальный персональный электротранспорт - минимум деталей, хорошая надежность, комфортность езды, компактность. Но нельзя забывать про безопасность - желательно надевать защиту, хотя сами по себе моноколеса достаточно надежны, если вы выбираете колесо в соответствии со своим весом и потребностью. А то вижу как жалуются на V5f некоторые райдеры весом за 90 кг, которые хотят на полной залетать в затяжные подъемы.

Короче говоря, кому-то лучше подойдет одно, кому-то другое. Лично для себя ответ очевиден - возвращаться на самокат даже мысли нет.

Планирую к покупке KS16S - там и пробег существенно больше, и колесо 16 дюймов. Смущает только клиренс, радиусы поворотов надо больше закладывать, что не всегда удобно. Как альтернативу рассматриваю Gotway MCM5 800Wh V2, пишут, очень резвое, даже тяжелых дядек пуляет будь здоров (еще бы, когда моща 1500 Вт), но это 14 дюймов. Если кто-то сравнивал катание на этих колесах - напишите пару слов.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2020, 21:06 от -Алекс- »

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #68 : 14 Июнь 2020, 22:35 »
О, коллега! :) Нас уже двое.
Согласен с постом, примерно те же чувства по поводу колеса. Правда, о покупке другого пока не думаю, подожду, насколько теперешнее мне будет полезно с практической точки зрения. Восторг восторгом, а жизнь есть жизнь.
Когда учился на своём, тоже была мысль делать это на мягком покрытии, но ничего подходящего поблизости не нашлось, поэтому педали после обучения жёстко поцарапаны об асфальт, но на езде это никак не сказывается, при продаже просто будут проблемы.
О гидроизоляции не думал?

Оффлайн Alexandrit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Karma: +15/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #69 : 14 Июнь 2020, 22:57 »
Про шлем все же не забывайте, разные ситуации бывают, кто то с 9-го этажа падает и в живых остается, а кто то с табуретки и нет

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #70 : 14 Июнь 2020, 22:58 »
Когда учился на своём, тоже была мысль делать это на мягком покрытии, но ничего подходящего поблизости не нашлось, поэтому педали после обучения жёстко поцарапаны об асфальт, но на езде это никак не сказывается, при продаже просто будут проблемы.
О гидроизоляции не думал?
Я после покупки сразу обклеил колесо уплотнителем для дверей, понимая, что оно будет летать и кувыркаться пока я не научусь на нем ездить. Ну и учебу всю проводил на резиновом покрытии, так колесо меньше убивается. Ремнем не пользовался - неудобен, мешает равновесию, да еще если забываешь в приложении отключить работу кнопки под ручкой, то при дергании ремня, особенно при старте, можно кувыркнуться с колеса.

Резиновый уплотнитель для дверей - хорошая штука, я его еще клеил в районе щиколоток, чтобы ими плотнее зажимать колесо. При прыжках на бордюры очень помогает. Но есть один минус - марает одежду, особенно белую обувь. Поменял на материал от коврика для фитнеса - не марает, но зацеп ног похуже. Жду лапшу с алиэкспресса, люди в основном ее клеят.

Колесо не раз улетало кубарем, один раз даже в металлический забор улетело - ничего, никаких трещин, только краска от забора отпечаталась :)

За все время упал только один раз, и то не при обучении, а когда пытался заехать на крутой пандус - так и не понял, то ли продавил, то ли не удержал равновесие, просто упал вперед на руки, ничего серьезного. На днях попал в первое "ДТП" - столкнулся с ребенком на пластиковом самокате. Ехал не быстро, около 15 км/ч, проезжал группу людей, придерживаясь правого края тротуара, и из-за нее вдруг мне под колесо выскочил ребенок лет 5 на самокате. Успел спрыгнуть с колеса, пробежавшись, схватив ребенка за одну руку и потянув вверх так, чтобы он не упал - в итоге у него ни одной царапины, только испуг. Но вот еще раз понимаю, как бдительно надо себя вести на колесе и предвосхищать ситуации, оценивая не только ситуацию на своем пути, но и те факторы, которые потенциально могут на нем оказаться.

По гидроизоляции - нет, вряд ли буду заморачиваться. В дожди и по лужам ездить не особо хочется, по сырому асфальту и грунту катался, ничего страшного. Зимой тоже пока не планирую ездить.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2020, 23:01 от -Алекс- »

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #71 : 15 Июнь 2020, 12:57 »
Кстати, читал отдельные отзывы на форумах, пишут, что разница 14-16'' не очень-то ощущается при езде, зато больший размер даёт прирост по массе, что не всем удобно

Оффлайн shtirlitz80

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3912
  • Karma: +189/-20
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #72 : 15 Июнь 2020, 13:55 »
сдается мне, кого-то из вас товарищи я видел, гуляя с семейством несколько дней назад, на перекрестке К.Маркса-Томина
смотрится прикольно, по виду проходимей и удобней гироскутера, с ручкой для переноса при переходе дороги - вообще здОрово  :good:
насчет лучше ли самоката - хз, а вот что лучше скутера - так явно

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #73 : 15 Июнь 2020, 14:45 »
сдается мне, кого-то из вас товарищи я видел, гуляя с семейством несколько дней назад, на перекрестке К.Маркса-Томина
Точно не меня, так как на постоянке я в другом городе, а в КГН только набегами, к родителям и в командировки. В следующий раз поеду - обязательно возьму колесо покататься, только вот придется отправлять через ТК, так как в самолет колесо не берут.

смотрится прикольно, по виду проходимей и удобней гироскутера, с ручкой для переноса при переходе дороги - вообще здОрово
насчет лучше ли самоката - хз, а вот что лучше скутера - так явно
По внешнему виду сложно судить, тут важны ощущения от катания. Мне на колесе намного приятнее - ощущение полета над поверхностью, полного контроля перемещения. Колесо как продолжение своих ног. Это какая-то другая система координат, в которой ты передвигаешься в несколько раз быстрее обычного, при этом не затрачивая каких-то заметных сил. Жаль что велодорожек и хорошего покрытия мало, часто приходится кататься по криво уложенной плитке. В общем, как и многие, советую попробовать, обычно равнодушных нет. Бывает, конечно, не всем "заходит", как, например, вот тут (отзыв с яндекс маркета):

но это небольшой процент.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2020, 14:47 от -Алекс- »

Оффлайн shtirlitz80

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3912
  • Karma: +189/-20
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #74 : 15 Июнь 2020, 15:00 »
-Алекс-, с хреновой вестибуляркой нефиг и брать такое  :smile2:
на велосипедах тоже есть процент людей, которые ни в какую не могут ездить