* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Моноколесо  (Прочитано 30854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #75 : 15 Июнь 2020, 15:09 »
с хреновой вестибуляркой нефиг и брать такое
Там, как правило, не с вестибуляркой дело, а с несоответствием требованиям, предъявляемым к колесу, купленному девайсу. Коммент взят из отзывов на Ninebot s2. Это маломощное колесо, которое больше подойдет детям, подросткам и девушкам для неспешного катания. Если его берет человек с весом за 80 кг, имеет агрессивный стиль вождения (резкие разгоны, резкие торможения), топит тапка в пол, игнорируя подъемы педалей - такой вот результат конечно не заставит себя долго ждать. Поэтому и рекомендуется брать колесо помощнее - мощность прежде всего нужна не для скорости, а для безопасности.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #76 : 15 Июнь 2020, 15:21 »
-Алекс-, с хреновой вестибуляркой нефиг и брать такое  :smile2:

Я себя к спортсменам не отношу, хотя и на велосипеде катаюсь. Видимо, поэтому сам себе удивился, когда за пару дней встал и поехал.
Ощущения - да, очень прикольные :)

Оффлайн shtirlitz80

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3901
  • Karma: +186/-20
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #77 : 15 Июнь 2020, 15:47 »
URAL, тут не в спортивности дело, люди просто не могут физически освоить, не держат равновесие, хоть и не много таких
ну или как -Алекс- написал, + антиреклама от конкурентов и прочее

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #78 : 15 Июнь 2020, 21:01 »
Попытался погуглить на тему "а может ли быть такое, что человек физически не может освоить велосипед?" Естественно, речь только о людях здоровых, т.е., без заболеваний (всякие там периферические параличи и поражения мозга). Конкретно ничего не нашёл, но вывод из прочитанного сделал такой: физически препятствий для обучения быть просто не может - учатся абсолютно все, даже медведи в цирке, дети-олигофрены и пр. при условии, что учатся достаточно упорно.
Проблема может быть только психологическая, т.е. тупо человек боится, или бросает всё на полпути.
Примерно как с иностранными языками: не бывает абсолютно неспособных, вопрос в мотивации и настойчивости.

Оффлайн shtirlitz80

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3901
  • Karma: +186/-20
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #79 : 15 Июнь 2020, 23:05 »
возможно и что "забивают", когда не много раз получается и шишек лишних с прочим членовредительством не нужно более   :crazy:
я вот сам не готов на этой ацкой моноколесной хрени зажигать, только со стороны понаблюдать
экстрим это уже несколько, не мейнстрим  :wink:

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #80 : 15 Июнь 2020, 23:56 »
Вот этот китайчик недурно катается:





Вот у этого француза много хорошего видео (катает, кстати, вроде тоже на инмо v5f, я по его видео легко научился на невысокие  бордюры прыгать, а так же ездить задом), вальс прикольно смотрится:

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 00:05 от -Алекс- »

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2284
  • Karma: +93/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #81 : 16 Июнь 2020, 21:59 »
Вот этот китайчик недурно катается:
интересные выкрутасы..  напоминает фигурное катание..... летом )
(а что интересно роллеры? они канули?)
скоро начнут тулупы наворачивать..
представляю, как щаз в цирках юзать начнут )) на смену вело-моно-колесу..
Медведи на сигвеях,
львы на гироскутерах.... и т.д.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #82 : 17 Июнь 2020, 19:31 »
Вангую, что скоро может появиться пара новых видов спорта типа балета на лыжах или artistic cycling. Но большой популярности не будет, как и у вышеупомянутых

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #83 : 24 Июнь 2020, 21:53 »
В общем, при выборе между MCM5 и KS16S взял кинга. Завтра поеду обкатывать, потом отпишусь о впечатлениях в сравнении с v5f.


Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2284
  • Karma: +93/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #84 : 24 Июнь 2020, 22:16 »
взял кинга
вот уже видно накладки на боках, для притирки щиколоток - прислушиваются к юзателям )
как понял я, изначально таких накладочек небыло, и юзатели сами клеили аля поролончики, либо одевали обувку с берцем..
ну это я так, оценка по картинке.. сам не катался.. (только скейт и вел, даже на электро-самокате не довелось...но там особо экзотики не видно)
-----------------
и можно ценник ?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2020, 22:35 от Serega77xm »

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #85 : 24 Июнь 2020, 22:29 »
В общем, при выборе между MCM5 и KS16S взял кинга. Завтра поеду обкатывать, потом отпишусь о впечатлениях в сравнении с v5f.

👍

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #86 : 24 Июнь 2020, 23:03 »
вот уже видно накладки на боках, для притирки щиколоток - прислушиваются к юзателям )
У этого кинга верхние подушки широкие, в них икрами упираешься, а щиколотками вроде как и не достаешь до корпуса. Но это только первое впечатление, завтра попробую поездить. На v5f я их больше клеил для зацепов при прыжках. Там были в комплекте овальные на липучках, но что-то мне они доверия не внушили, клеил уплотнитель для дверей, а потом кусок коврика для фитнеса :)

и можно ценник ?
Мониторил цены. Вообще, у Экодрифта обычно самые дешевые цены, все остальные подтягиваются по их уровню, а некоторые просто покупают у них и перепродают. У Экодрифта ценник на данный момент 69к. В прошлую пятницу зашел на сайт Связного и удивился ценнику - 61,8к, хотя до этого ценник был больше 77к. Кроме кинга, был еще v10f за 67,1к. Не долго думая, заказал кинга. Менее чем через сутки цены на сайте Связного вернули на прежний уровень. Боялся, что мой заказ отменят, сославшись на какие-нибудь глюки в системе, но заказ подтвердили, сегодня забрал. На колесе наклейка Экодрифта - то есть, Связной, видимо, в данном случае выступает перепродавцом.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #87 : 25 Июнь 2020, 08:42 »
А старое оставил?

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #88 : 25 Июнь 2020, 09:11 »
А старое оставил?
Да. На мой взгляд, иметь два колеса удобно - одно легкое для коротких поездок и подскока, второе - для затяжных покатушек. Ну и если вдруг одно колесо выйдет из строя (камеру, например, проколю), можно пользоваться вторым. Не исключаю, что 16s не последнее мое колесо - дальнейшая эксплуатация прояснит хватит ли мне его или нет.

добавлено: 25 Июнь 2020, 22:41
Катнул сегодня двумя заходами, по WheelLog-у накатал 56 км, при этом заряда осталось 49%. ВилЛог немного привирает, по факту, думаю, около 52 км, но все равно это значит, что в моих условиях реальный пробег будет 70-80 км без высаживания АКБ в ноль.

Ощущение после v5f - как пересел с малолитражки на хорошую иномарку. 16s сначала показалось неповоротливым и тяжеловатым, но километров через 30 уже было как родное.

Из плюсов (по сравнению с v5f):
1. Комфорт езды. Кинг заметно мягче (не скажу, что прям как небо и земля, но заметно), сказывается больший диаметр, большая масса колеса, меньшее давление в шине. Там, где на инмо начинаешь ловить дорогу на скорости, кинг прет как корабль. Субъективно, крейсерская скорость на не совсем ровных участках повышается километров на 5 в час с тем же уровнем комфорта. Кочки и неровности глотает лучше. В крутые горки и пандусы, где инмо начинал крякать и трещать, как бы намекая, что скоро все может случиться, кинг залетает не задумываясь.
2. Пробег.  Для меня 80 км - это 7-8 часов катания, что на ближайшее время хватит с головой.
3. Скорость. Хоть на инмо максималка 25, реально крейсерскую скорость удается держать около 22-23 км/ч, потом колесо уже, как бы извиняясь, деликатно поднимает педали. Тут я поставил ограничение 30км/ч (при максималке 35) - это уже достаточно быстро, на тротуарах до такой скорости не дохожу.

Из минусов отмечу такую особенность - при езде по тротуарной плитке в виде кирпичиков, если едешь вдоль укладки, колесо попадает в продольные швы между плиток, отчего его начинает таскать. Я с непривычки чуть не улетел. На инмо такое встречается, но редко и в меньшей степени. Знающие люди сказали, что просто пока еще не привык ездить на таких поверхностях, потом ноги привыкнут.

Подушки широковаты, да. После инмо непривычно. Жестковаты. Колесо держишь голенями, а не щиколотками. Но привыкаешь. Прыгать, правда, неудобно - подушки скользкие, да и колесо тяжелее.

Свистит. Высокочастотный писк мотор-колеса во время движения. Меня не напрягает, хотя некоторым райдерам мешает. В новых прошивках вроде бы убрали этот писк, но, насколько я знаю, новые прошивки еще сыроваты.

Чего боялся больше всего - клиренс, оказалось абсолютно ничего критичного. Вполне можно закладывать небольшие радиусы поворотов без чиркания педалями об асфальт. Динамика разгона-торможения, возможно, чуть меньше - надо немного больше наклониться, чтобы пульнуть вперед, и больше тянуть стопы вперед, чтобы резко затормозить. Хотя жесткость педалей вроде примерно такая же (всегда ставлю жесткие в настройках). И да, кинг не такой вертлявый, как v5f - для поворотов прилагаешь побольше усилий. Но, повторюсь, быстро привыкаешь.

Резюмируя - 16s отличное колесо. Хорошо подходит как следующий шаг после колес начального уровня, если все же кто-то решится на апгрейд.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 22:41 от -Алекс- »

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #89 : 26 Июнь 2020, 23:23 »
Добавлю к вышесказанному.

Сегодня одним заходом прокатил 54 км. Почти половину катал на главном свежеотремонтированном проспекте нашего города - для машин он еще закрыт, пока пустили только пешеходов. Километра два ровного асфальта, по бокам магазины и кафе на вынос, в двух местах живая музыка, гуляют люди, молодежь, народ ездит на велосипедах, шеринговых самокатах. На колесе летишь за 30 км/ч, петляешь плавными волнами - ощущения непередаваемые! Колесо зверь! Плавность и курсовая устойчивость отличная. Люди таращатся, взрослые округляют глаза, дети кричат "Мама (папа), что это??", молодежь хихикает :) В общем, все как и должно быть :)