* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Моноколесо  (Прочитано 30626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2181
  • Karma: +89/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #90 : 26 Июнь 2020, 23:40 »
Добавлю к вышесказанному.

Сегодня одним заходом прокатил 54 км. Почти половину катал на главном свежеотремонтированном проспекте нашего города - для машин он еще закрыт, пока пустили только пешеходов. Километра два ровного асфальта, по бокам магазины и кафе на вынос, в двух местах живая музыка, гуляют люди, молодежь, народ ездит на велосипедах, шеринговых самокатах. На колесе летишь за 30 км/ч, петляешь плавными волнами - ощущения непередаваемые! Колесо зверь! Плавность и курсовая устойчивость отличная. Люди таращатся, взрослые округляют глаза, дети кричат "Мама (папа), что это??", молодежь хихикает :) В общем, все как и должно быть :)
прям фантастик рассказ для 90х годков ))
а как по ощущениям усталости?  есть ли оно вообще?
получается еще колесо добавляет роста, и едешь  прям как киркоров? (ну тупо выше всех)
мне только электросамокаты встречались -выглядит гуд.

добавлено: 26 Июнь 2020, 23:45
при езде по тротуарной плитке в виде кирпичиков, если едешь вдоль укладки, колесо попадает в продольные швы между плиток, отчего его начинает таскать
вот кста да, было интересно например попадание на гравий, щаз у нас полгорода перекопано.. иногда по гравию идешь..
на колесе все же рисковано.. да впрочем как и на любой другой технике...
представим, что  потом будут аля  воздушные подушки? вот  тут будет ваще шик....качество дорог вообще пофиг.. 
в недалеком будущем думаю это..
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2020, 23:45 от Serega77xm »

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #91 : 27 Июнь 2020, 00:08 »
а как по ощущениям усталости?  есть ли оно вообще?
получается еще колесо добавляет роста, и едешь  прям как киркоров? (ну тупо выше всех)
На 16s педали удобнее, они пошире и подлиннее. Наждачка просто приклеивает обувь к педалям. Лично у меня ноги почти не устают во время езды. На V5f с этим не так хорошо - педали стоят с уклоном вовнутрь, мне каждые километров 5 хочется слезть и размять затекшие ступни. Да и вообще на 16s заметно меньше напрягаешься.

Высоты колесо конечно прибавляет, но на V5f это 15 см, а на кинге - 12 см. Где-то просто приходится на ходу уворачиваться от веток, а так не напрягает.

добавлено: 27 Июнь 2020, 00:11
И да - ручка на моноколесе просто маст хэв. Реально удобно. Пусть на 16s она хлипковата, но функцию свою выполняет.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 00:11 от -Алекс- »

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #92 : 27 Июнь 2020, 06:57 »
Чё-то захотел v8f
Но пока воздержусь

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #93 : 27 Июнь 2020, 11:58 »
Чё-то захотел v8f
А смысл, когда почти за тот же ценник есть 16s?
Имхо, два самых важных параметра, на которые следует ориентироваться при выборе колеса, - мощность мотора и АКБ. Все остальное - дело вкуса и привычки. Если по мощности они близки (1000 вт у инмо и 1200 у кинга), то по АКБ инмо заметно хуже. Есть на ютубе тест дальности пробега v8f - насколько помню, 40 км до разрядки в ноль (правда, при прохладной погоде). Блин, это реально мало для той цены, которую сейчас просят за это колесо. Стоило бы оно 50-55к, тогда был бы неплохой вариант. Но 65к, кмк, оверпрайс.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #94 : 27 Июнь 2020, 13:04 »
Пожалуй, да. Но инмо мне визуально больше нравится.
Вчера жену обучал. Успехи есть, в принципе. Но работает тот фактор, про который я писал раньше: нет такой мотивации, которая была у меня, плюс такой "женский" подход, мешающий прогрессу - чтоб и ногти не сломать, и синяков чтоб не было, и чтоб смешной не выглядеть. В итоге, за 2 получасовых "урока" получается стартовать и с переменным успехом проезжать по прямой метров 20-30. Повороты пока получаются по принципу "куда несёт, туда и еду".
Побочные эффекты: несколько глубоких царапин на корпусе, а в финале колесо было уложено на бок в небольшую лужу.

Оффлайн lekar

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 9281
  • Karma: +173/-21
  • ссср-юса
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #95 : 27 Июнь 2020, 13:05 »
наш город только для горных велосипедов (двуподвес,хартейл)

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #96 : 27 Июнь 2020, 13:31 »
Но инмо мне визуально больше нравится.
Да, у инмо дизайн отличный. Мне тоже он больше других нравится. Разве только что v10-v10f как-то не очень.

Вчера жену обучал. Успехи есть, в принципе.
Главное - перетерпеть процесс обучения, кайф потом придет. Вчера у нас видел девушку на колесе, ехала навстречу. Визуально вроде тоже на v5f. Так вот улыбка на ее лице от удовольсвия была до ушей.  :smile2:


добавлено: 27 Июнь 2020, 13:37
Побочные эффекты: несколько глубоких царапин на корпусе, а в финале колесо было уложено на бок в небольшую лужу.
Я уже перестал особо с этим заморачиваться. Колесо все равно будет падать. Тем более на этапе обучения. Для успокоения души можно обклеить чем-нибудь и забить на дальнейшие царапки.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 13:37 от -Алекс- »

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #97 : 27 Июнь 2020, 14:46 »
наш город только для горных велосипедов (двуподвес,хартейл)
Скорее пригород.
Если мне нужно перемещаться только в центре, где плюс-минус везде асфальт, и нет возможности (и желания) принимать душ по приезде на работу (а запах пота коллеги вряд ли оценят), то колесо очень хороший вариант

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #98 : 02 Июль 2020, 23:03 »
Сегодня первый раз за последние дней 10 встал на v5f. После 16s вообще непривычно - колесо вертится в ногах влево-вправо, залезать на него сложнее, а на дороге вообще не понял почему мне оно задирает педали на такой низкой скорости. Посмотрел в приложении - заряд чуть меньше половины, на спидометре 22 км/ч, так в принципе и должно быть. Но после 16s кажется что вообще еле-еле еду.  :smile2:

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #99 : 07 Июль 2020, 12:41 »
Да, мне моё тоже немного стало "мало". Если скорость повыше, то начинает рыскать, приходится его активнее придерживать между ногами. Пробовал с давлением экспериментировать. На пониженном идёт стабильнее, неровности почти не чувствуются, но становится немного вялым в управлении. При повышении давления пошустрее, но кочки отдают в колени немного.
Посмотрел видео



Учитывая совет в видео, нашёл золотую середину.

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #100 : 07 Июль 2020, 14:18 »
Я на V5f качаю 2,8 атм. В течение двух-трех недель оно постепенно просаживается примерно до 2,5, потом снова подкачиваю до 2,8. В этом диапазоне и держу. Выше - больше трясет на кочках, ниже - риск прокола.
Но на v5f я уже вообще как ездить разучился  :smile2: (так как в основном на 16s езжу). Ногами его ловишь, вертится из стороны в сторону. Привык уже к скорости больше 20-25 км/ч. Начинаю смотреть в сторону 18 дюймовых колес, но не знаю насколько будет оправдана покупка. Нравится Ks-18L v2, но отдавать 100к жаба придушивает, ну дорого это... Да и почему-то оно уже не везде есть, на экодрифте пишут что снято с производства.
На днях 16s прошил на новую прошивку - в ней убрали высокочастотный свист при езде, сейчас ездит тихо. Педали вроде пожестче чуть стали, колесо чуть меньше задумывается при резком старте.

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2181
  • Karma: +89/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #101 : 07 Июль 2020, 22:03 »
, ниже - риск прокола.
1. скорее риск помять обод/диск колеса..
2. а так то, наоборот меньше риска проколоть, т.к. шина "обволакивает" острые углы...
3. для избежания меньшей тряски- подозреваю, что нужна стратегия езды как на веле ногами стоя на педалях - на полусогнутых, для компенсации колебаний..
или на монокле так низзя?

зыж видос не смотрел

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #102 : 07 Июль 2020, 22:42 »
1. скорее риск помять обод/диск колеса..
2. а так то, наоборот меньше риска проколоть, т.к. шина "обволакивает" острые углы...
Обод тоже можно замять.
Низкое давление может приводить в перетиранию камеры внутри шины. На самокатах сяоми, например, этот вопрос был очень актуален, потом производитель выдал рекомендации по давлению. У тех, кто катал на меньшем давлении, перетирания были чаще.
Ну и "змеиный укус" на камере тоже может быть из-за низкого давления.

3. для избежания меньшей тряски- подозреваю, что нужна стратегия езды как на веле ногами стоя на педалях - на полусогнутых, для компенсации колебаний..
или на монокле так низзя?
Так и рекомендуется ездить. Немного согнутые колени амортизируют мелкие тычки от дорожного покрытия. Но все равно все упрется в физические параметры колеса. Для большего комфорта по пересеченке и некачественному дорожному покрытию лучше ориентироваться на больший радиус колеса, его вес, ширину покрышки.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #103 : 08 Июль 2020, 19:31 »
Интересно, почему кингсонг едет более стабильно? Предположу, что педали расположены относительно ниже оси колеса, учитывая бОльший радиус. Размер колеса тут, мне кажется, работает не сам по себе, а именно ниже расположенные педали.

Ещё интересуюсь: защитой пользуешься? Я что-то расслабился, езжу в гражданке. Хотя я стараюсь не гонять

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #104 : 08 Июль 2020, 20:19 »
Интересно, почему кингсонг едет более стабильно? Предположу, что педали расположены относительно ниже оси колеса, учитывая бОльший радиус. Размер колеса тут, мне кажется, работает не сам по себе, а именно ниже расположенные педали.
Думаю, зависит от размера колеса и его веса. Обычно чем больше диаметр, тем и больше вес. Высота педалей может и влияет, но я не уверен, что существенно. У того же v10f педали выше, но по отзывам так же едет намного стабильней 14-дюймовых.

Ещё интересуюсь: защитой пользуешься? Я что-то расслабился, езжу в гражданке. Хотя я стараюсь не гонять
ГрешОн, до сих пор без защиты. Пока, если честно, не планирую покупать. Да, согласен - безопасность превыше всего. Но лишние неудобства. Я за время катаний на коньках и роликах (на коньках вообще часто катаюсь, на роликах время от времени. Катаюсь - имею в виду, на высокой скорости) падал много раз, уже привык к этому и падений не боюсь. На колесе же стараюсь в первую очередь руководствоваться здравым смыслом - не гнать где не следует, снижать скорость перед пешеходами, по минимуму катать на дорогах с автомобилями и т.д. Пока на скорости не падал (скучно живу  :smile2: ), но уже морально готов где-нибудь кувыркнуться )