Подновлю тему.
Вчера около суток "бодался" с билайном на тему очередного перевода моего номера на новый тариф в связи с уходом моего старого тарифа в архив.
При написании претензии на почту указанную на сайте, приходит отписка... бла-бла-бла теперь для связи с нами пишите в чат в мобильном приложении или в личном кабинете. При написании в чат отвечает бот стандартными фразами, если удалось добиться до "живого человека" то все равно не лучше. Всё те же стандартные фразы, а если больше минуты набираешь текст, то разрывают чат с формулировкой "я вижу что вы молчите, значит проблема решена"
При звонке на линию поддержки кнопку для разговора с оператором нужно еще постараться наслушать, а при нажатии на оную, время ожидания больше полчаса или звонок сбрасывается.
На архивных тарифах теперь некоторые бесплатные услуги стали платными, и не говорите, что мы вас не предупреждали, у нас на сайте всё написано. Не нашли, это ваши проблемы.
Все СМС на короткие номера банков теперь тоже платные, не зависимо есть у тебя пакет, или нет. СМС на короткий номер банка тарифицируется отдельно.
А теперь самое интересное, следите за руками (с)
Если вы отправляете СМС кому либо через формат номера 8965....... то такая СМС тарифицируется как международная, даже если оба номера находятся в своем регионе и стоит 5.5руб. А если отправить через +7965....... то уже тарифицируется как местная, и стоит 1.2руб. Лихо, да?
Теперь по пакетным тарифам.
Если у вас тариф пакетный, то есть сколько то минут и СМС в месяц за цать рублей, и у вас абонентка списывается посуточно, то при отрицательном балансе все услуги блокируются кроме входящих звонков и СМС. При пополнении баланса с вас все равно спишут всю сумму сколько дней у вас был заблокирован номер с формулировкой: "абон.плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Сделано это я понимаю для того, чтобы особо хитровые.... положив 12 руб на баланс пакетного тарифа, и за сутки высадив весь пакет, и потом выбросив сим карту потешно потирали руки, как они обманули опсоса. Нихрена, заплатить все равно придется за весь месяц. Хотя это и напрямую противоречит всем правилам предоставления услуг, бодаться с ними бесполезно. В суде они формулируют свою защиту тем, что действие услуг было ограничено, а не полностью приостановлено. Входящие звонки и СМС же у вас работали, а раз работали значит услуга предоставлялась, но в ограниченном режиме из-за недостатка средств.
Теперь в новых пакетных тарифах они разделили пакеты минут на "внутри сети" и "все остальные" Кто это придумал, тому нужно гвоздь в голову забить, и загнуть с обратной стороны. Как я должен узнать, звоню я внутри сети, или наружу, их не волнует. Если раньше принадлежность к оператору хотя бы можно было определить по префиксу номера, то теперь это не возможно, номер может быть перенесен с сохранением к любому оператору. А превышенное количество минут уже оплачивается отдельно. Просмотрели? Это опять же ваши проблемы.
Далее по голосовой почте.
Услуга вроде бы и бесплатная, но её не возможно отключить даже через поддержку. А знаете для чего? А всё для того, что если вам ответила тётенька "Абонент не отвечает, вы можете оставить ему сообщение после сигнала" то их биллинг считает разговор состоявшимся, и с вас списывают или минуту с пакета, или сумму за минуту разговора.
Вчера читал в тырнете ситуацию, когда мужик на отдыхе в Тае просто не брал трубку, а по приезду ему засчитали все минуты "разговора". Как тебе такое Илон Маск?
Вот примерно что я накопал по некоторым способам честного отъема денег у населения. Там еще в тарифах "заковырки" есть, но они все написаны внизу под звездочками. Не прочитал, и снова сам дурак.
В общем компания катится вниз как по качеству связи, так и по качеству обслуживания. Зато по ТВ вон как лихо овец считают.