* Новые сообщения

Обновлять автоматически

Автор Тема: Моноколесо  (Прочитано 30623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2181
  • Karma: +89/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #135 : 01 Сентябрь 2020, 21:35 »
На такой скорости, по проезжей части и без защиты... Легко отделался. 
но  почему он навернулся то?

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #136 : 01 Сентябрь 2020, 22:37 »
Не пойму что у него за колесо. Какой-то из готвеев , наверно. По первому взгляду просто продавил колесо. Вполне возможно что не уследил за поднятием педалей и продолжал давить.

Оффлайн Serega77xm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2181
  • Karma: +89/-3
  • армагедец
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #137 : 01 Сентябрь 2020, 23:42 »
Не пойму что у него за колесо. Какой-то из готвеев , наверно. По первому взгляду просто продавил колесо. Вполне возможно что не уследил за поднятием педалей и продолжал давить.
а вот видимо да, был в эйфории езды!
пропустил предупрежуху....
но все жде негоже так вести себя такому аппарату...  надо доделывать.
а то ведь и автороботы начнут так вести себя=  хозяин в лицо на лобовуху при некотором  торможении..

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #138 : 02 Сентябрь 2020, 12:09 »
Там в обсуждении высказывают предположение, что на разметку наехал неудачно. Второй вариант - левую руку поднял, потоком воздуха крутануло. При такой скорости очень может быть

добавлено: 02 Сентябрь 2020, 12:15
Посмотрел внимательно замедленно. Наехал мужик на разметку под очень острым углом (там стрелка)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2020, 12:15 от URAL »

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #139 : 12 Сентябрь 2020, 22:09 »
Периодически пересекаюсь с моноколесниками в своем городе, поэтому бывает возможность попробовать другие колеса.
За последнее время попробовал Gotway Tesla, Inmotion v8, Ninebot z10.
Тесла мне очень напомнило мое 16s. Только подушки на икры сильно давят (но дело привычки). Инмо тоже шестнашка, но чувствуется что повертлявей, мне v5f напомнило. Больше запомнилось Зло: едешь прямо - все нормально. Пытаешься поворачивать - оно не поворачивает  :blush: Вернее, поворачивать так, как это я делаю на других колесах, не выходит. Приходится заваливать весь корпус, а не только рулить ногами. Очень непривычно.

Фото с сегодняшних покатушек.


Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #140 : 13 Сентябрь 2020, 07:08 »
Поподробнее можно про ощущения от v8, отличия от 16s. Хочется, так сказать, развёрнутый коментарий. Есть мысли когда-нибудь поменять своё v5 на эти варианты. И ещё: на монстрах типа 18L, XL не пробовал?

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #141 : 13 Сентябрь 2020, 18:56 »
Поподробнее можно про ощущения от v8, отличия от 16s. Хочется, так сказать, развёрнутый коментарий.
Катался совсем немного, минут 15. В целом, оно, конечно, поустойчивее v5. Корпус практически такой же тонкий (я уже от такого отвык). Резвое, хорошая динамика - быстрый разгон, быстрое торможение. Но немного вертлявое. Не так, конечно, как v5, но после 16s заметно.
Имхо, менять v5 на v8 не стоит. V8 - это отличное первое колесо, но не второе. Апгрейдиться на него после V5 - совсем небольшой шаг вперед. Да, немного постабильнее (мягкость хода не успел оценить, так как ездил по хорошему покрытию), но не более того. Всего 800Вт , запас хода, наверно, в пределах 40 км, последние из которых придется пенсионерить. Если уж нравится инмо, то я бы рассматривал v10f. А так по-прежнему могу посоветовать ks16s (как альтернатива- Тесла v2) - я ни разу не пожалел, что его взял. Если бы сейчас колеса не было, я бы, наверно, опять взял 16s. Мощность и дальность хода очень важны - как распробуешь, потом не понимаешь как раньше заезды всего 15-20 км были, с постоянным контролем уровня заряда - осталось два деления, надо уже домой возвращаться... Сейчас вот приехал - 6 часов на покатушках, проехал около 45-50 км, и еще почти 40% заряда осталось.


И ещё: на монстрах типа 18L, XL не пробовал?
Пока не довелось. Как-то пропало желание копить на s18 - по отзывам еще сыроватое. Пока, думаю, буду на имеющемся, а следующее что-нибудь с подвеской, но вот, возможно, даже в 2021 их еще не доведут до ума. Либо взять 18l / 18xl. Но это уже перед следующим сезоном.

p.s. В Курган собираюсь 27-го сентября на неделю - если будет желание попробовать 16s, можно где-нибудь пересечься.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #142 : 14 Сентябрь 2020, 07:19 »
Отличная идея! Скину контакты в личку

Оффлайн KILL-kgn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Karma: +19/-1
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #143 : 14 Сентябрь 2020, 08:20 »
Периодически пересекаюсь с моноколесниками в своем городе, поэтому бывает возможность попробовать другие колеса.
За последнее время попробовал Gotway Tesla, Inmotion v8, Ninebot z10.
Тесла мне очень напомнило мое 16s. Только подушки на икры сильно давят (но дело привычки). Инмо тоже шестнашка, но чувствуется что повертлявей, мне v5f напомнило. Больше запомнилось Зло: едешь прямо - все нормально. Пытаешься поворачивать - оно не поворачивает  :blush: Вернее, поворачивать так, как это я делаю на других колесах, не выходит. Приходится заваливать весь корпус, а не только рулить ногами. Очень непривычно.

Фото с сегодняшних покатушек.

(Image removed from quote.)


Это где такой видок интересный, если не секрет?)

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #144 : 14 Сентябрь 2020, 08:40 »
Воронеж, если не ошибаюсь?

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #145 : 14 Сентябрь 2020, 09:09 »
Да, Воронеж. С электротранспортом город по-новому открывается, начинаешь катать по местам о которых раньше не знал.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #146 : 14 Сентябрь 2020, 10:28 »
Про колёса с подвеской обсуждали с одним знакомым, у которого Z10 (он не в Кургане живёт). Сошлись во мнений, что усложнение конструкции моноколёс - путь неправильный. Это ж необходимость обслуживания аморта 2-3 раза в год, ремонт если что не так и т.д. Моноколесо оно классное в своей простоте, а наворачивать на него лишние железяки, ну... это, как сейчас говорят, такое себе.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2020, 10:31 от URAL »

Оффлайн -Алекс-

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #147 : 14 Сентябрь 2020, 11:02 »
Про колёса с подвеской обсуждали с одним знакомым, у которого Z10 (он не в Кургане живёт). Сошлись во мнений, что усложнение конструкции моноколёс - путь неправильный. Это ж необходимость обслуживания аморта 2-3 раза в год, ремонт если что не так и т.д. Моноколесо оно классное в своей простоте, а наворачивать на него лишние железяки, ну... это, как сейчас говорят, такое себе.
Пока технология сыровата, но, уверен, постепенно доработают. И надежность повысят, чтобы не перебирать подвеску несколько раз в год. Иначе, наверно, можно было бы заканчивать развитие колес на текущих восемнашках.

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #148 : 14 Сентябрь 2020, 11:07 »
Дело в том, что я катаюсь на двухподвесе (велосипед), там уже всё отработано, и при всём при том производитель рекомендует обслуживать амортизационную вилку и задний аморт 2 раза в сезон. Так что вечный амортизатор пока не изобретён

Оффлайн URAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Karma: +37/-2
    • Просмотр профиля
Моноколесо
« Ответ #149 : 15 Сентябрь 2020, 18:42 »